1. Краткая информация о клиенте
Компания Авантмаркет - крупный московский дистрибьютор товаров для охоты, рыбалки, туризма. Сотрудников в компании более сотни.
У компании налажено производство в Московской области и есть несколько филиалов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания обратилась с задачей внедрения CRM, настройки сущностей, а именно, задач на двух порталах Битрикс24 и обмена комментариями и файлами между ними. То есть, необходимо было настроить два портала для разных филиалов и настроить автоматический обмен задач, файлов и комментариев в них между порталами с помощью сервиса Пинкит.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы практически всех отделов во всех филиалах, так как они постоянно взаимодействуют между собой. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять задачи, чтобы выгружалась вся нужная информация в нужные поля, не терялись комментарии, соблюдались права доступа. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать задачи, так как именно в них ведется основная работа и взаимодействие между филиалами. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь не нужно копировать информацию и обмениваться ей в мессенджерах, данные не теряются, все менеджеры мгновенно получают актуальные уведомления об изменениях в задачах, по которым они работают. Менеджеры активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж, маркетинга, кадрового отдела. Преимущества от внедрения:
-среднее время закрытия задачи снизилось на 6%.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 12%.
-время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
Название проекта
ООО АВАНТМАРКЕТ
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения