ЭПБ: по поставке оборудования для защиты информации?
1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: Эксперт по безопасности
Город: Москва
Направление деятельности: IT разработка и внедрение
Web:
https://www.npp-epb.ru/
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 10-20
Компания «ЭПБ» оказывает полный комплекс услуг в области защиты информации, в том числе государственной тайны, конфиденциальной информации и персональных данных. Штат высококвалифицированных специалистов выполняют установку программно-аппаратных и программных средств защиты информации, а также и его подключения, предоставляют услуги по сертификации оборудования и аттестации на соответствие требованиям безопасности информации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
До начала работы с INVO Group в компании «ЭПБ» уже пытались работать Битрикс24, но не использовали CRM в полном объёме. Коммуникации по-старинке велись в устной форме, данные хранились в excel-таблицах, а хаос только множился. Для руководства стало очевидным, что необходимо автоматизировать процессы, чтобы опираться на Битрикс как на полноценную систему управления бизнесом.
На первом этапе решили выстроить архитектуру и автоматизировать основные направления, наладить механизм работы сотрудников в режиме одного окна и взаимодействия между отделами.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Работа и обмен данными на едином портале.
-
Оцифровка продаж и выполнения поставок для клиентов.
-
Систематизация коммуникаций и обмена данными между отделами.
-
Контроль и прозрачность процессов компании.
Компания INVO Group входит в ТОП-10 интеграторов Битрикс24 среди 13 000 партнёров, поэтому выбор пал на нас. Кроме того, предложенная цена полноценного внедрения системы управления вполне устроила руководство.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Заместитель генерального директора был ответственным по проекту. Вместе со своим помощником предоставляли всю необходимую информацию, описывали процессы компании и тестировали настройки. Начальник отдела продаж вносил корректировки, на разных этапах подключались руководители департаментов, чтобы выстроить работу каждого направления.
Интересные моменты во время внедрения:
Участники проектной команды сразу пришли к единому пониманию процессов и через какие инструменты Битрикс24 они будут реализованы. Степень влияния e руководства на сотрудников был сильный, что приводило к заметным и быстрым результатам. Обучение по работе в CRM и использованию офисных инструментов прошли 100% сотрудников компании «ЭПБ».
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка по продажам услуг.
1.2 Настроена воронка поставок товара.
Воронки взаимосвязаны между собой и на определённом этапе. При необходимости комплексной поставки (услуга+товар), автоматически создаётся карточка в соответствующей воронке, которая связана со сделкой. Это помогает контролировать выполнения заказов и повысить качество обслуживания.
2. Смарт-процессы
2.1 Настроен смарт-процесс по сертификации.
2.2 Настроен смарт-процесс по аттестации.
Эти независимые друг от друга смарт-процессы связаны с воронкой услуг. На стадии заключения договора этот функционал структурирует работу в двух направлениях: аттестации объектов информации и сертификации СЗИ. Элементы также связаны с основной сделкой, что позволяет менеджеру отслеживать процесс выполнения работ и контролировать оплату от клиента.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроена интеграция с почтой, которая позволяет принимать и отправлять письма в Битрикс24, а также выполнять рассылки.
4. Аналитика:
4.1 Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
5. Облачное хранение данных:
5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
-
Создано единое рабочее пространства для общения сотрудников и обмена данными.
-
Сильно облегчена работа с заказами по поставкам услуг и оборудования.
-
Между отделами выстроена коммуникация, чётко разграничены зоны ответственности
-
Процессы компании стали прозрачны и для руководства
Сотрудники активно работают в Битрикс24 и уже на этапе тестировании обратили внимание, что в CRM-системе легко можно отследить выполнены ли обязательства по сделкам.
5. Преимущества от внедрения.
Благодаря внедрённой системе управления Битрикс24 сократились сроки обработки заявок, услуг, закупок и поставок. Отлажена работа уже по четырём направлениям, хотя изначально планировали автоматизировать только два
В целом процессы в компании стали прозрачны, информация больше не теряется, а каждый сотрудник точно знает что делать.
Руководство «ЭПБ» хотело сразу реализовать работу со складом. По инициативе бизнес-аналитика INVO Group было проведено отдельное обучение по инструментам складского учёта в CRM Битрикс24
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- быстрые и развернутые ответы;
-
позитив.
«Быстрые отклики, правильно выстроенная схема, которая отразила все процессы нашего бизнеса», — поделился Михаил Вишнев, заместитель генерального директора «ЭПБ».
Что клиент рекомендует нам улучшить?
Сократить процесс разработки, увеличить время совместной работы на настоящих данных на практике.