создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО «ПВА Эксперт»

ООО «ПВА Эксперт»

ООО «ПВА Эксперт»

PVA.EXPERT: как масштабировать оптовые продажи на базе Битрикс24?

1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: PVA.EXPERT
Город: Симфирополь
Направление деятельности: оптовая продажа строительных материалов
Web: https://pva.expert/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 5-10 Компания PVA.Expert занимается оптовой и розничной продажей строительных материалов и оборудования зарубежной торговой марки HILTI, в том числе на маркетплейсах OZON и Яндекс.Маркет: в наличии химические анкеры, механические анкеры, аккумуляторный электроинструмент, монтажные системы и др.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.В компании уже был Битрикс24 без нужной автоматизации. CRM-система была интегрирована с 1С, но с большим количеством ошибок. Поэтому порталом сотрудники практически не пользовались.
В первую очередь, у руководства был запрос в настройке системы управления на базе CRM Битрикс24 «для людей», чтобы автоматизация портала отвечала всем требованиям для дальнейшего масштабирования x4.
К тому же, у компании много разных источников заявок, а при их обработке в ручном режиме лиды часто терялись или их не успевали обрабатывать. Из-за этого доход был меньше, деньги терялись. 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Навести порядок в продажах.
  • Сделать работу сотрудников прозрачной для руководства с возможностью контроля и увеличения эффективности.
  • Вывести руководителя из операционки.
  • Оцифровать процесс получения и обработки заявок, подключить все каналы связи с клиентами к Битрикс24.
  • Подготовить систему управления в компании как основу для дальнейшего масштабирования бизнеса.

На самом первом этапе для первой установки CRM Битрикс24, обратились к вендору для рекомендации подрядчиков по внедрению. Среди предложенных вариантов выбрали самый дешёвый и, к сожалению, прогадали. 
Во второй раз клиент уже самостоятельно анализировал рейтинг партнёров Битрикс24. По оценке руководства в финал прошли две компании, среди которых была INVO Group. Решение в нашу пользу приняли после общения с нами, так как понравилась презентация услуг, и авторская технология работы выгодно выделялась на фоне других подрядчиков.
«Ваша технология системная, и мы видим, что правильно сделали, что выбрали вас. Мы не пользовались Битриксом полноценно, не могли сформировать запрос. Вы одни из немногих, кто сами выявляют потребность клиента и описывают бизнес-процессы. Вы копаете глубже» – отметил генеральный директор PVA.expert.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Руководитель проектов предоставлял всю необходимую информацию по процессам в компании и координировал внедрение, а генеральный директор уже вносил необходимые корректировки и принимал готовые работы. Периодически руководитель отдела продаж
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Во время проекта на стадии обучения несколько раз происходила смена менеджеров на стороне клиента из-за неготовности работать в CRM.
Но руководитель проектов PVA.expert «вела за руку» каждого нового сотрудника при обучении работы в CRM и с офисными инструментами. Внимательность бизнес-аналитика INVO Group и слаженная работа всей проектной команды позволили успешно завершить внедрение Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделку по заранее прописанному сценарию, не упускать этапы взаимодействия с клиентами и оплаты.
1.2 Настроен складской учёт, с помощью которого можно отследить всю информацию о товарах, которые хранятся на складе. Правильно выстроенный складской учёт помогает сохранить продажи и улучшит клиентский сервис.
2. Контакт-центр:
2.1 Настроена интеграция с WhatsApp и Telegram, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.
2.2 Настроена интеграция телефонии Новофон (Zadarma), которая позволяет cовершать звонки из Битрикс24, записывать их и прослушивать записи из карточки клиента.
2.3 Настроена интеграция с Avito, которая позволяет принимать и получать сообщения прямо в Битрикс24
3. Работа с документами:
3.1 Настроены 2 шаблона договора.
3.2 Настроено приложение к договору.
3.3 Настроен счёт-договор.
Поля шаблонов документов заполняются автоматически из сделки при нажатии кнопки «Сформировать».
4. Аналитика:
4.1 Настроен отчёт по агентам.
4.2 Настроен отчёт по выигранным сделкам.
4.3 Настроены отчёты по анализу причин и в разрезе ответственных в проигранных сделках.
4.4 Настроен отчёт по сделкам на стадии отправленного счёта.
5. Маркет-плейс:
5.1 Подключено приложение «ChatApp».
6. Интеграции:
6.1 Сопровождение интеграции с 1С силами подрядной организации, так как имеющаяся интеграция работала некорректно.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты со стороны клиента.

  1. Корректно настроена воронка продаж, все этапы сделок понятны и стандартизированы.
  2. Заявки из разных источников собираются в Битрикс24.
  3. Появился порядок в работе, бизнес-процессы в компании прозрачны и управляемы.
  4. Настроена аналитика, руководитель теперь может видеть аналитику и управлять компанией, опираясь на реальные цифры.
  5. Все данные и документы по клиентам оцифрованы, информация больше не теряется.

5. Преимущества от внедрения.
Компания PVA.expert получила реальный полноценный инструментарий для системного управления бизнесом на базе CRM Битрикс24.
Корректировки в логике автоматизации вносились вплоть до завершения проекта, так как сотрудники активно тестировали систему управления Битрикс24 и сразу давали обратную связь.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
  • оперативное решение вопросов;
  • качественное обучение;
  • системность.
Что клиент рекомендует нам улучшить?
Привлекать большее количество партнёров для синхронизации с 1С






ООО «ПВА Эксперт»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение