Компания DoorHan - Автоматические двери и ворота
Краткая информация о клиенте:
Международный концерн DoorHan — это промышленная группа глубоко интегрированных производственных предприятий, общей целью которых является комплексная поставка полнокомплектных решений для объектов промышленного строительства, частного домостроения, а также объектов, городской инфраструктуры и сельского хозяйства. Все предлагаемые в компании решения полностью состоят из продукции DoorHan, кроме того, спроектированы и изготовлены на собственных заводах концерна DoorHan.
Сейчас в компании насчитывается 30 заводов, 24 производственно-складских помещения, 55 торговых представительств, 6100 сотрудников и 8000 дилеров.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании созрело желание и понимание, что для повышения своей конкурентоспособности на рынке необходимо улучшать технологию работы и автоматизироваться. В выборе CRM остановились на Битрикс24.
Необходимы были:
- Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
-
Контроль сроков выполнения задач;
-
Прозрачность ведения сделок;
-
Быстрая корректировка работы менеджеров;
-
Аналитические показатели для стратегического управления компанией.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.
В первую очередь была настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически напоминает о задачах и хранит историю взаимодействий с клиентами. Настроили воронку объектов, которая позволяет отслеживать стадии монтажа на объекте и своевременно автоматически напоминает менеджеру делать дополнительные продажи, когда они актуальны для клиента.
Затем настроили основные бизнес-процессы:
1) Автоматическое создание папок для упорядоченного хранения документов по сделкам.
2) Автоматическое копирование данных объекта, которое позволяет быстро создавать сделку с заполненными данными о клиенте при нажатии одной кнопки.
3) Автоматическое внесение информации по объекту в карточку контрагента, которое избавляет менеджера от ручного копирования данных.
Создали реестр подрядчиков, позволяющий детально фиксировать информацию по подрядчикам, работающим с конкретным объектом, типам и торговым маркам их оборудования.
Также внедрили основные отчеты:
- Отчет распределения сделок по стадиям, который позволяет видеть, сколько сделок находятся на определённых этапах.
-
Отчет по проваленным сделкам, который позволяет анализировать причины отказов клиентов.
-
Отчет по активности работы менеджеров.
-
Отчет по конверсии сделок.
Далее - настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Организовали чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
Автоматизировали бизнес процессы и настроены воронки, позволяющие контролировать сделки.
Настроены отчеты, что позволяет руководителям контролировать все этапы работы в любое время.
Обезопасили хранение данных: Хранилище Битрикс24 обеспечивает высокий уровень безопасности данных.
Создали чаты и видеозвонки для удаленной работы с информацией и обмена ей между сотрудниками.
Преимущества от внедрения:
Переписки из разных мессенджеров ведутся в Битрикс24;
Работа компании сконцентрирована на едином портале;
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
Процессы стали прозрачными;
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
Отзыв
“Спасибо компании Sales Development за качественную и оперативно проведенную работу. Благодаря внедрению Битрикс24 наша компания стала более эффективной, контролируемой и ориентированной на клиента. Мы очень рады результатам и считаем эту систему незаменимым инструментом для нашего бизнеса..”