ALMURUT

ALMURUT
О клиенте :
Компания Алмурут продаёт сотовые телефоны и сопутствующие товары в розницу. Значительная часть продаж дорогих телефонов происходит в рассрочку.
В трёх офф-лайн-магазинах и интернет-магазине компании работает более 20 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания была похожа на большинство розничных продавцов телефонов без управления продажами:
Низкая рентабельность из-за отсутствия в чеке сопутствующих телефонам товаров;
Штрафы со стороны банков, предоставляющих рассрочку платежа из за низкой платёжной дисциплины покупателей;
Отсутствие допродаж дисциплинированным и лояльным покупателям, потому что их никто не выделял.
Учёт вёлся в Google-таблицах.
Когда руководство компании узнало, что есть возможность повысить рентабельность за счёт допродаж, снизить штрафы банков, начать повторно продавать хорошим покупателям, то единственный вопрос был: «Как долго будете настраивать?». Битрикс24 решает все поставленные задачи: 
  • сквозная аналитика рекламы, 
  • контроль работы продавцов как в магазинах, так и в интернет-магазине, 
  • помощь продавцам в подборе товара и допродажах, 
  • мотивация покупателей платить вовремя
  • планирование денежных потоков
  • интеграция с 1С для расчёта рентабельности и прибыли торговли
Наша компания предложили клиенту как помощь в перестройке работы от рекламы до финансов, так и весь необходимый инструментарий – Битрикс24 и 1С. Все остальные предложения клиенту были либо про тренинги персонала, либо про настройку программных продуктов.  Фактически, клиент получил результат по изменению работы персонала и внедрению Битрикс24 от одного подрядчика, что и определило выбор клиента в нашу пользу.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Как в любой торговой компании, главным клиент считает продажи. Поэтому в первую очередь мы взялись за обучение и автоматизацию менеджеров по продажам. Скрипты, контроль работы, накопление информации о клиентах и конкурентах. Затем перешли к финансовому блоку: прибыль и рентабельность, обмен информацией с банками, предоставляющими рассрочку, финансовое планирование.
Так как большая часть дорогих телефонов продаётся в рассрочку от нескольких банков, нам пришлось придумать решение, одинаково удобное:
отделам продаж, 
финансистам,
службе безопасности,
складу, 
маркетингу,
закупкам.
Как обычно, когда самые сознательные менеджеры по продажам, начав работать в Битрикс24, быстро и заметно улучшили свои показатели. И, как обычно, за ними подтянулись остальные. Труднее всего начать. Для этого за первые данные в Битрикс24 премировали менеджеров и процесс пошёл, хотя и очень медленно.
Сотрудники остальных подразделений сразу поняли, насколько более системными стали данные, насколько легче стало с ними работать.
Руководство компании первым делом изучило отчёты о количестве обращений, конверсию в посещение магазина,  конверсию в продажи, количество сопутствующих товаров в чеке.

Достигнутые результаты
Активнее всего в Битрикс24 работает интернет-магазин.
Руководители пользуются отчётами на основе данных, которых ранее у них не было.
Интеграция Битрикс24 с 1С позволила увязать данные маркетинга с рентабельностью продаж, клиентских сегментов, что дало богатую пищу для размышлений маркетологам.
Труднее всего было добиться от менеджеров по продажам выявления потребности потенциального покупателя и фиксации в Битрикс24 полученной информации. Бьёмся до сих пор .
Даже решили отложить блоки Службы Безопасности и расширенной отчётности из-за фрагментарности данных. 

Преимущества от внедрения
В результате почти вдвое повысилась конверсия из обращения в посещение магазина, на несколько процентов выросла рентабельность благодаря продажам сопутствующих товаров, ускорилась работа финансистов по контролю рассрочки. Стали видны слабые сотрудники.




ALMURUT
Золотой
Офис
Видное
Готов приехать
Санкт-Петербург
Балашиха
CRM
Бизнес-процессы
Многолетний опыт в консалтинге и практический опыт в управлении компаниями, даёт нам уникальное преимущество перед конкурентами. Мы всегда начинаем работу с наведения порядка в бизнесе заказчика и уже потом переходим к оцифровыванию и переносу в систему Битрикс24.
Наша работа также включает:
♦ структурирование продаж;
♦ автоматизацию, создание чётких регламентов, аудит коммуникаций отдела продаж;
♦ повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж и т.д.;
♦ создание отчётов для бизнеса.
Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес офис 308, д.2, ул.Донбасская, Видное

Телефон +79993387810

По Битрикс24 звоните: +79993387810

E-mail: sales@businessmagnum.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение