1. Краткая информация о клиенте.
Санаторий "Крутушка" - это медицинское учреждение, расположенное в живописном районе. Они специализируются на оздоровлении и реабилитации пациентов, предоставляя различные медицинские и оздоровительные услуги. Санаторий находится в Казани, к Битрикс24 планируют работать около 10-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом на настройку Сквозной аналитики на портале заказчика в системе Битрикс24. Основными задачами были:
Сбор и анализ данных о пациентах и их пребывании в санатории для улучшения качества обслуживания.
Мониторинг эффективности маркетинговых кампаний и акций для привлечения новых клиентов.
Оптимизация внутренних процессов для повышения операционной эффективности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Начальный этап проекта включал в себя анализ потребностей санатория "Крутушка". Мы провели встречу с руководством и персоналом санатория для более глубокого понимания их бизнес-процессов и требований.
С учетом полученных данных, мы провели настройку Сквозной аналитики в системе Битрикс24, что включало в себя сбор данных о пациентах. Мы настроили сбор информации о каждом пациенте, включая их медицинскую историю, пройденные процедуры, и длительность пребывания. Мы помогли санаторию оптимизировать и автоматизировать ряд внутренних процессов, включая управление персоналом и инвентаризацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря внедрению сквозной аналитики, санаторий "Крутушка" теперь может предоставлять более персонализированные и эффективные медицинские услуги для каждого пациента. Мониторинг рекламных кампаний позволил санаторию оптимизировать расходы на маркетинг и привлечь больше новых клиентов. Автоматизация внутренних процессов санатория "Крутушка" увеличила операционную эффективность и сократила временные затраты на административные задачи.
5. Преимущества от внедрения
Клиенты санатория "Крутушка" получают более высокий уровень обслуживания, что увеличивает их удовлетворенность и лояльность. Мониторинг рекламных кампаний и оптимизация внутренних процессов позволяют санаторию более эффективно использовать свои ресурсы и снижать издержки.Собранные данные позволяют санаторию анализировать результаты и принимать более обоснованные решения в будущем.