Партнеры
Fusion
CRM-система для компании Sigma

CRM-система для компании Sigma

CRM-система для компании Sigma

1. Краткая информация о клиенте
Sigma - компания поставляет натяжные потолки в более 15 регионов России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент использовал систему NewMatRos, чтобы вести расчеты по натяжным потолкам. Здесь также велась работа со сделками, лидами и клиентами. Система отлично работает для профессиональных задач - построение макетов по замерам, оптимизация раскроя и т.д, но неудобна для работы с клиентами. Именно поэтому компания решила перейти на современный, удобный сервис для управления сделками - «Битрикс24».

 3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Для удобной работы менеджеров с клиентами необходимо было интегрировать NewMatRos (NMR) с CRM-системой «Битрикс24». Это двусторонняя интеграция - между системами происходит обмен данными.

4. Работа с решением (со стороны клиента).
Как движется заявка по воронке?
Поступает звонок от клиента в компанию. Далее создается лид, назначается ответственный. Для перехода на следующий этап менеджер должен связаться с клиентом и добавить в карточку все необходимые данные. Далее менеджер назначает с клиентом звонок, дату и время которого указывает в карточке сделки. За 1 час до звонка менеджеру приходит уведомление на портале: необходимо напомнить клиенту о звонке. После разговора менеджер обязан указать город и регион проживания клиента для перехода сделки на следующий этап. Далее ответственный сотрудник направляет клиенту всю запрашиваемую информацию - коммерческое предложение, прайсы, ссылки и т.д.
Затем менеджер переходит в NewMatRos, где создает заказ и заполняет специальное поле в системе «ID Битрикс24». Ответственный сотрудник уточняет все необходимые данные у клиента и заполняет «обязательные» поля в карточке компании клиента для передачи компании в NMR. Для того, чтобы сделка перешла на следующую стадию, менеджер должен получить расчет по заказу в NMR, изменить статус заказа на «Принять счет», данные о составе заказа и его стоимости передаются в CRM «Битрикс24». Когда заказ оплачен NMR передает об этом данные в CRM. Далее заказ направляется в производство. После изготовления заказа через NMR производство передает об этом данные менеджеру, который переводит его на следующую стадию в CRM-системе. Когда заказ отгружен, то NMR передает об этом информацию в «Битрикс24».
Если клиент отказался от услуг, то сделка перемещается на этап «Условный отказ». При перемещении сделки на этот статус вручную, автоматически открывается диалог «Причина провала сделки», «Комментарий к отказу». Все данные из этого этапа передаются в NMR.

5. Преимущества от внедрения
На базе CRM «Битрикс24» был создан удобный инструмент для работы менеджеров с клиентами и заказами. Теперь в режиме одного окна сотрудники могут получать информацию по изменению статуса сделки из двух систем: профессиональной - NewMatRos и удобной для работы со сделками - «Битрикс24».

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
«От лица компании Sigma благодарим ИТ-интегратор Fusion за проделанную работу по разработке CRM-системы и интеграции ее с системой NewMatRos. Впереди у нас большие планы на дальнейшее сотрудничество» - руководитель проекта со стороны Sigma.





CRM-система для компании Sigma
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 2-е место по Битрикс24 (коробка)
2014 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 1-е место по Битрикс24
Москва
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
ИТ-интегратор Fusion — один из лидеров российского рынка по внедрению интранет-решений, золотой партнер 1С-Битрикс.

С 2008 года компания реализовала более 500 проектов по внедрению CRM-систем, интранет-порталов, автоматизации проектной деятельности и бизнес-процессов.

Обладает подтвержденной технологической экспертизой в сфере крупных корпоративных внедрений.

Основные направления деятельности компании:

●      Поставка и внедрение ПО;

●      Разработка интранет-решений;

●      Внедрение CRM-систем, HR-порталов;

●      Автоматизация проектной деятельности и бизнес-процессов;

●      Интеграция (1С, AD и любые другие сторонние системы);

●      Техподдержка, сопровождение и развитие платформ;

●      Техническая и бизнес-аналитика;

●      Консалтинг и обучение работы с технологиями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11

Телефон +7 (495) 287-08-66

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66

E-mail: info@efusion.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение