создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SotisGroup
НОЧУ ДПО «УМЦ ВОГ» - Центр изучения русского жестового языка и подготовки переводчиков РЖЯ

НОЧУ ДПО «УМЦ ВОГ» - Центр изучения русского жестового языка и подготовки переводчиков РЖЯ

НОЧУ ДПО «УМЦ ВОГ» - Центр изучения русского жестового языка и подготовки переводчиков РЖЯ

1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Учебно-методический центр по дополнительному профессиональному образованию. Учредитель - всероссийское общество глухих. Обучают языку жестов всех желающих. Часто это сотрудники служб (скорая, спасатели, социальные педагоги, педагоги.
Сотрудников в компании до 10.
Количество офисов/География: Предоставляют как онлайн-обучение, так и очное. Имеется один учебный центр.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо было организовать работу с обращениями от клиентов, также дать возможность менеджерам вести коммуникации с клиентом и фиксировать по ним результат в одном месте. Дать сотрудникам возможность друг другу выставлять задачи
Битрикс24 был выбран благодаря тому, что у системы был весь необходимый функционал.
Наша компания была выбрана благодаря тому, что имелись нужные компетенции, лояльность и желание помочь решить проблемы клиента .

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж. Были проблемы коммуникаций с клиентом и фиксирования необходимой информации, сложно после этого вести работу с клиентами, так как шанс потерять данные был большой. 
Технических сложностей в реализации данного проекта не возникало.
Обучение сотрудников проводилось онлайн, по завершению предоставлялись записи и ставилось домашнее задание для контроля.
На данный момент все менеджеры начали активно использовать систему в работе.
Сложностей в самом внедрении не возникало

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ и Задач.
Данными настройками решались задачи по автоматизации ведения заявок от клиентов и решалось проблема по взаимодействию сотрудников в рамках компании.
Клиент оставляет заявку на сайте, она падает в срм и на основании нее создается лид, Далее менеджер связывается с клиентом, проводит консультацию и квалифицирует клиента. Как только вся необходимая информация получена, менеджер отправляет КП клиенту и после согласования из Битрикс24 формирует Договор и подписывает его с клиентом. После получения оплаты, процесс продажи завершен.
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало, менеджеры активно начали пользоваться системой, так как практически все было автоматически.

5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилось качество обработки заявок от клиентов. вся необходимая информация хранится теперь в одном месте, что исключает потерю информации.
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь нужно было делать намного меньше действий с заявками.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным.





НОЧУ ДПО «УМЦ ВОГ» - Центр изучения русского жестового языка и подготовки переводчиков РЖЯ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Наш штат насчитывает 10 человек, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки.

За нашими плечами — опыт из более чем 150 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.

Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
Почему Sotis Group?
1.Профессионализм
У нас работают лучшие эксперты
2.Индивидуальность
Работаем над каждым проектом по индивидуальному плану в зависимости от нюансов бизнес-процессов клиентов
3.Результативность
Работаем на результат, чтобы CRM-система стала действительно эффективным инструментом
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80

Телефон +7 999 698 68 63

По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63

E-mail: sotisgroup.k@gmail.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение