Партнеры
Оптим Про
Сеть автосервисов полного цикла

Сеть автосервисов полного цикла

Сеть автосервисов полного цикла
О клиенте: 
Ремдиски - сеть автосервисов по ремонту и покраске дисков. 12 шиномонтажей и 5 автосервисов полного цикла в Санкт-Петербурге. Компания достаточно известна по городу и области, имеет 14.000+ подписчиков во ВКонтакте, 1.000+ в Telegram, а также рейтинг 4.7 в Яндексе на базе 500+ отзывов
Так как Ремдиски достаточно известны в Санкт-Петербурге и области, компания не может позволить себе безалаберное отношение к клиентам. Ведь один плохо обслуженный клиент может грозить скандалом в комментариях или социальной сети в целом. Потому клиентов обслуживают на высоте и применяют высокие требования к компетенции технических специалистов. Но всё же имелась существенная проблема. Иногда менеджеры пропускали звонки / сообщения, не перезванивали, из-за чего клиенты огорчались и уходили к конкурентам, да и в целом были недовольны, что им надо добиваться обслуживания. К тому же невозможно было отследить работу менеджера в целом, проанализировать работу отдела продаж, прослушать звонок при жалобе клиента на грубое обращение и в целом оценить откуда пришел клиент. В результате было принято решение внедрить Битрикс24 в Ремдиски
Первым шагом было необходимо описать откуда клиенты идут к Ремдискам - где какие данные разместила компания, какие способы коммуникации есть и как клиенты получают эти контактные данные. Пути клиента и регламент работы с клиентом были зафиксированы в виде схемы As-Is 
Затем мы прорисовали будущий процесс со всеми хотелками, пожеланиями клиента, в котором уже участвует Битрикс24 - схема To-Be 

Для фиксации наших договоренностей и проработки деталей, как должна переадресовывать телефония, какие воронки необходимо создать и тд,  мы составили техническое задание (ТЗ), по которому затем и были проведены все настройки 

После Заказчик через нас купил лицензию Битрикс24, а мы начали настройку портала по ТЗ 

Затем мы обучили компанию работе в новых реалиях и вместе допиливали решение после работы в рамках технической поддержки

В результате совместной работы:
  • была подключена телефония, которая сама фиксирует звонок в Битрикс24, записывает его и создает карточку клиента или распознает прежнего клиента, если он уже есть на портале 
  • были проработаны воронки лидов и сделок, теперь всегда можно увидеть новые заявки, обработанные или необработанные лиды и по какой причине со звонящим не стали дальше работать, конверсия из лида в сделку 
  • менеджеры отвечают на 100% звонков / сообщений, ведь теперь Битрикс сам напоминает об отсутствии ответа, а в случае, если менеджер никак не реагирует, уведомляет о ситуации руководителя 
  • стало понятно и измеримо из какого источника сколько клиентов приходит и что с ними происходит дальше
  • стала доступна автоматическая аналитика продаж, теперь можно увидеть эффективность работы каждого менеджера, чем он занимался в течение дня

Сеть автосервисов полного цикла
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
Услуги по внедрению Битрикс24 от эксперта в программировании и предпринимательстве.
CRM, Бизнес-процессы, Интеграция с 1С и другими сервисами, Приложения
Скорость работы, персональная ответственность, гибкий индивидуальный подход!
Профессиональный и креативный подход к решению задач любого уровня.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Чистова, 12

Телефон +7 967 213-30-00

По Битрикс24 звоните: +79672133000

E-mail: optim@b24.pro

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг