О клиенте:
Ремдиски - сеть автосервисов по ремонту и покраске дисков. 12 шиномонтажей и 5 автосервисов полного цикла в Санкт-Петербурге. Компания достаточно известна по городу и области, имеет 14.000+ подписчиков во ВКонтакте, 1.000+ в Telegram, а также рейтинг 4.7 в Яндексе на базе 500+ отзывов
Так как Ремдиски достаточно известны в Санкт-Петербурге и области, компания не может позволить себе безалаберное отношение к клиентам. Ведь один плохо обслуженный клиент может грозить скандалом в комментариях или социальной сети в целом. Потому клиентов обслуживают на высоте и применяют высокие требования к компетенции технических специалистов. Но всё же имелась существенная проблема. Иногда менеджеры пропускали звонки / сообщения, не перезванивали, из-за чего клиенты огорчались и уходили к конкурентам, да и в целом были недовольны, что им надо добиваться обслуживания. К тому же невозможно было отследить работу менеджера в целом, проанализировать работу отдела продаж, прослушать звонок при жалобе клиента на грубое обращение и в целом оценить откуда пришел клиент. В результате было принято решение внедрить Битрикс24 в Ремдиски
Первым шагом было необходимо описать откуда клиенты идут к Ремдискам - где какие данные разместила компания, какие способы коммуникации есть и как клиенты получают эти контактные данные. Пути клиента и регламент работы с клиентом были зафиксированы в виде схемы As-Is
Затем мы прорисовали будущий процесс со всеми хотелками, пожеланиями клиента, в котором уже участвует Битрикс24 - схема To-Be
Для фиксации наших договоренностей и проработки деталей, как должна переадресовывать телефония, какие воронки необходимо создать и тд, мы составили техническое задание (ТЗ), по которому затем и были проведены все настройки
После Заказчик через нас купил лицензию Битрикс24, а мы начали настройку портала по ТЗ
Затем мы обучили компанию работе в новых реалиях и вместе допиливали решение после работы в рамках технической поддержки
В результате совместной работы:
- была подключена телефония, которая сама фиксирует звонок в Битрикс24, записывает его и создает карточку клиента или распознает прежнего клиента, если он уже есть на портале
- были проработаны воронки лидов и сделок, теперь всегда можно увидеть новые заявки, обработанные или необработанные лиды и по какой причине со звонящим не стали дальше работать, конверсия из лида в сделку
- менеджеры отвечают на 100% звонков / сообщений, ведь теперь Битрикс сам напоминает об отсутствии ответа, а в случае, если менеджер никак не реагирует, уведомляет о ситуации руководителя
- стало понятно и измеримо из какого источника сколько клиентов приходит и что с ними происходит дальше
- стала доступна автоматическая аналитика продаж, теперь можно увидеть эффективность работы каждого менеджера, чем он занимался в течение дня