1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО «Концепт проект»
Сфера деятельности: Консалтинг в сфере сопровождения градостроительной и строительной деятельности
Число сотрудников: до 50.
Город – Москва
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт:
https://concept-proekt.ru/
О компании: ООО "КОНЦЕПТ ПРОЕКТ" специализируется на юридическом сопровождении градостроительной и строительной деятельности, организации разработки и согласования проектов организации дорожного движения, разработкой схем инженерного обслуживания территории и разработкой сводного плана сетей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы качественно вести проекты клиентов от этапа продаж до сдачи работ, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, выстроить систему внутреннего контроля за сроками реализации проектов.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, одна воронка Общая в которой организован бизнес-процесс продаж и проектной работы. обучение сотрудников, руководящего состава, настройка бизнес процессов и смарт-процессов, доработан функционал задач с помощью разработки нетипового функционала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж и ведения проектов
- стало удобно пользоваться базой проектов, сократив время на поиск нужной информации и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, контролируют сроки.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость ведения проектов, выстроена система внутреннего контроля, все проекты ведутся в Битрикс24.
Воронка — Общая: поступает заявка, менеджер создает карточку проекта, выясняет запрос, консультирует, согласовывает и выставляет КП, готовит договор и выставляет счет, после чего получает предоплату. Далее проект ведется по стадиям на основе выполненных задач.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.