создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Создаватель
Настройка автоматизации для компании «Talvo»

Настройка автоматизации для компании «Talvo»

Настройка автоматизации для компании «Talvo»

1. Краткая информация о клиенте.
«Talvo» – это молодая компания, которая занимается поставкой товаров в Россию из любой точки мира. Позволяет своим клиентам приобрести нужный товар, проверить надежность продавца, и безопасно отправить покупку в РФ через склад в ОАЭ. Офис компании находится в Краснодаре, склад - в Дубае. В Битрикс24 работают до 10 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания уже работала в Битрикс24, но испытывала определенные сложности. Первый запрос в «Создаватель»  был по поводу crm-форм с заказами, которые отправлялись с сайта. В процессе общения с клиентом выяснилось, что есть скрытые трудности: много лишних полей в карточке Сделки, при этом часто сотрудники заполняли их неправильно, а руководству приходилось искать и исправлять ошибки вручную. Появилась задача упростить работу, оптимизировать рутину и автоматизировать часть процессов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения было проведено несколько видео-встреч, на которых руководителю были продемонстрированы возможности Битрикс24. При этом мы оптимизировали поля в воронке Продаж: убрали лишние, сделали обязательными те, которые на самом деле важны. Настроили роботов для:
  • Проверки корректности заполнения полей. 
  • Автоматической постановки задач менеджерам.
  • Подготовки писем клиентам и документов по шаблонам.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджерам компании больше не нужно заполнять лишние поля. При движении Сделки по воронке Продаж создаются автоматические задачи, в которых уже включена инструкция по работе. Соответственно, это значительно снизило количество вопросов от сотрудников к руководству.
Обработаны различные кейсы:
  • Если сайт продавца не проходит проверку на мошенничество – менеджеру ставится дело “проинформировать клиента”.
  • Если при движении Сделки по стадиям не заполнены обязательные поля проверка – Сделка возвращается обратно на предыдущую стадию.

5. Преимущества от внедрения.
Оптимизирована работа бизнеса, сокращены время затраты сотрудников, и в первую очередь руководителя на рутинную работу. Автоматизированы процессы создания задач, напоминания и дела сотрудников. Клиент научен самостоятельной постановке роботов и триггеров для своих дальнейших задач, что позволило сократить расходы. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик остался доволен работой экспертов “Создаватель”, полученным результатам, а также тем, что проблемы удалось решить в краткий срок.





Настройка автоматизации для компании «Talvo»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Офис
Челябинск
Готов приехать
Москва
Казань
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
«Создаватель» — помогаем продавать онлайн!

Запустим продажи в CRM Битрикс24:
1. Проведём диагностику системы продаж.
2. Настроим CRM.
3. Обучим сотрудников.

Создадим индивидуальное приложение Битрикс24 под вашу задачу.

Напишите ваш вопрос на ask@sozdavatel.ru
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

Телефон 8 800 555-800-1 БЕСПЛАТНО по России

По Битрикс24 звоните: 8 800 555-800-1

E-mail: ask@sozdavatel.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение