Компания "IT-FERRUM" занимается мелкооптовой и розничной поставкой и реализацией комплектующих (запасных частей) для ноутбуков (клавиатуры, матрицы, инверторы, блоки питания, аккумуляторы, вентиляторы, корпусные детали, петли, тачскрины (сенсорные стёкла), разъёмы питания, LCD кабели). Компания дорожит своими клиентами и покупает только качественный товар у проверенных поставщиков.
Перед заказчиком стояла задача создать корпоративный портал, организовать работу менеджеров простой и понятной, произвести простую автоматизацию.
Руководитель компании прекрасно понимал что необходимо сделать, чтобы улучшить бизнес и предоставил нам следующий список:
- Внедрение системы CRM (управление отношениями с клиентами)
- Произвести интеграцию c почтой для комфортной работы с письмами для всей компании
- Настройка роботов и бизнес-процессов для автоматизации портала
- Настройка отчетов
- Обучение онлайн в скайп работе в CRM системе Битрикс24
Мы обсудили все детали с руководителем по поводу нововведений и улучшения бизнеса, по итогу стало понятно что нужно сделать:
- Для решения всех необходимых задач внедрить CRM систему с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничением прав доступа к базе данных клиентов.
- Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за несколько дней. В итоге, провели 6-и часовую встречу с подробной демонстрацией функций CRM-системы Bitrix24.
- Повышение скорости по обработке обращений любой сложности
Во время продуктивной встречи с руководителем компании по внедрению CRM системы Битрикс 24, мы поняли с чего нужно начать работу и как настроить новую систему для улучшения бизнеса клиента:
- Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию, так и на франчайзи.
- Для решения этой задачи настроить CRM систему Битрикс24 с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.
- Интегрировать электронную почту
- Настроить отправку заявки на обратный звонок с сайта напрямую в CRM-систему
- Настроить бизнес-процессы для менеджеров по продажам
После полноценной настройки корпоративного портала CRM Bitrix24, мы узнали о великолепных положительных результатах и изменениях после внедрения:
- Руководитель может осуществлять контроль за всей компанией онлайн в любой точке мира
- Исключена потеря заявок от клиентов. Все заявки сразу попадают в CRM систему, контроль ведет руководитель
- Менеджеры по продажам довольны учетом всех коммуникаций с клиентами в Битрикс 24
- Благодаря интеграции с IP-телефонией, сотрудники звонят напрямую из CRM системы Битрикс24, записи звонков и писем хранятся в карточке каждого клиента.
Название проекта
Бизнес-портал для поставщика компьютерных комплектующих "IT-FERRUM"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
ИТ, интернет
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения