Общероссийский проект PERTiX – специализированное представительство российских производителей труб PERTiX, специализированный поставщик труб и технологий для теплоснабжения.
Миссия проекта PERTiX: Быть важной частью общей работы по повышению уровня жизни в нашей стране, улучшая качества теплоснабжения и уменьшая экологический ущерб промышленных предприятий.
Цели проекта PERTiX: Внедрение технологии труб из полиэтилена повышенной термостойкости PERTiX на всей территории России в полной комплектации. Повышение общего уровня знаний специалистов отрасли.
С повышенным количеством продаж и постоянным поступлением заявок от клиентов из разных городов, компания встретилась с проблемами по организации, скорости работы менеджеров и невозможностью качественно обрабатывать запросы. Необходимо было начать работу с чистого листа и внедрить CRM систему Битрикс24.
Компания была заинтересована в следующем:
- Корректная обработка и хранение клиентской базы
- Контроль и постановка задач связанных с рабочей деятельностью, а так же своевременное оповещение клиентов и ряд интеграции с различными сервисами.
- Необходима интеграция с телефонией с настройкой логики звонков для сотрудников для качественной коммуникации с клиентами и записью звонков
Нам было срочно необходимо решить все задачи и проблемы путем внедрения CRM системы Битрикс 24, и помочь произвести мощный скачок в организации всех задействованных бизнес процессов в компании, а именно:
- налаживание контроля всех входящих / исходящий обращений клиентов
- повышение продуктивности работы сотрудников агентства
- повышение скорости по обработке обращение любой сложности
- предоставление для руководства необходимого инструмента по контролю за работой менеджеров по продажам
По завершенному Тех. заданию внедрения Битрикс 24, мы составили следующий план работ для решения всех необходимых задач в данной компании:
- Интеграция телефонии и настройка логики звоков
- Базовая настройка системы: воронка продаж и система напоминаний, E-mail, SMS, права менеджеров и руководителей в CRM, отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям.
- Настройка Роботов в системе для автоматических уведомлений
- Настройка простого и стандартного бизнес-процессов
- Техническая поддержка работы в CRM системе
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь. На этапах внедрения не возникло ни каких технических проблем, а так же проблем с вовлечением сотрудников. Обучения проводились удаленно при помощи Skype - видеозаписи предоставлялись клиенту для удобства в дальнейшей работе с CRM.
Результаты работы:
- Клиенты стали лояльнее, их запросы обрабатываются быстро и четко
- Скорость по обработке заявок и дальнейших сделок с клиентами повысилась на 75%
- Менеджеры по продажам довольны учетом всех коммуникаций с клиентами в Битрикс 24
- Руководитель имеет доступ и контроль к всему процессу работы своего бизнеса.