1. Краткая информация о клиенте
Компания Внешпромторг занимается продажей редукторов и гидравлического оборудования по всей России около 10 лет.
В ней работает, примерно, 20 человек.И все используют Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. Какие задачи требовалось решить.
Руководитель компании хотел оптимизировать работу отдела продаж. Требовалось решить следующие задачи:
- Собрать всю базу клиентов в едином месте.
- Отслеживать взаимодействие с клиентами, чтобы не было пропущенных обращений и просроченных сроков по договорам.
- Наглядно видеть количество сделок и на каких этапах они находятся.
- Иметь возможность считать эффективность сотрудников.
- Организовать единое пространство для взаимодействия.
Основным критерием при выборе CRM был опыт работы в данной системе некоторых сотрудников и отзывы.
Нашу компанию также выбрали по отзывам, соотношению цены-качество и возможности личной встречи.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь требовалось организовать работу сотрудников отделов продаж.
Нужно было учесть специфику текущей обработки клиентов. Один отдел работает с лидами и сделками, второй - только с контактами и компаниями.
Технический сложностей не возникло, поскольку штатные возможности Битрикс24 обладают всеми необходимыми функциями для внедрения данного проекта.
Сотрудники активно используют такие возможности как: CRM, документооборот, диск, базу знаний, задачи и чаты.
Были проведены уроки для каждого отдела, сотрудники активно задавали вопросы.Для работы были подготовлены инструкции.
Сложностей ни при внедрении, ни при обучении не возникло.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент активнее всего используется CRM.
Со всех подключенных каналов создаются лиды, менеджеры заполняют необходимую информацию по клиенту в настроенных карточках (лида, контакта, компании, сделки) для каждого отдела.
Ведут новые заявки от первого обращения до завершения сделки. Генерируют счета и договоры. Создают коммерческие предложения. Ставят задачи в смежные подразделения для подготовки технического задания.
5. Преимущества от внедрения
До внедрения Битрикс24 сотрудники компании вели дела клиентов в Excel-таблицах, в гугл-документах, а иногда и в простых блокнотах. Общение велось в разных каналах.
Информация о клиентах частично терялась при передачи от одного менеджера другому. Сроки поставленных задач сдвигались.
Сейчас все обращения клиентов фиксируются в Битрикс24. Можно отследить историю взаимодействия с клиентом, поставить напоминание о следующем шаге.
Любая информация фиксируется в карточке клиента, что позволяет сегментировать базу контактов для повторных продаж.
Благодаря автоматизации сотрудники быстро реагируют на новые заявки и готовят коммерческие предложения. Сократилось время на составление счетов и договоров.
Работа с задачами дает четкое понимание о сроке, ответственном и результате.
6. Отзыв клиента:
" Компания Team-B - настоящий профессионал в Битрикс24. Оперативно решил нашу задачу по внедрению портала для нашей компании.
Сотрудник провел обучение всех сотрудников и поддерживал нас после внедрения. Спасибо большое!
Мы обязательно придем к ним на автоматизацию процессов"
Название проекта
ВнешПромТорг
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения