1.Краткая информация о клиенте
Компания CoffeeHeroes - специализированный интернет-магазин по продаже кофейных ингредиентов.
2 человека используют Битрикс24
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент хотел увеличить прибыль своего бизнеса. В поисках способов оптимизации управления бизнес-процессами он обратился в компанию Мир Автоматизации. В данном кейсе рассмотрим, как сотрудничество с Миром Автоматизации помогло CoffeeHeroes усовершенствовать свою компанию и увеличить доход.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы провели базовую настройку системы. Затем обучили двух сотрудников компании и настроили систему прав в CRM для работы с карточками товара.
Так как у компании есть постоянные торговые партнёры, мы использовали их для тестирования товаров и различных вариантов анализа данных.
Мы подключили телефонную связь, чтобы компания могла использовать её для звонков.
Также были интегрированы мессенджеры: подключён WAZZUP для приёма сообщений в WhatsApp и создана форма обратной связи на сайте.
По окончании работы с клиентом были настроены два чат-бота: первый отвечает на входящие сообщения в WhatsApp, а второй обновляет статусы заказов в интернет-магазине.
4.Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению автоматизации, компания CoffeeHeroes смогла оптимизировать свои процессы, улучшить коммуникацию с клиентами за счет подключенной телефонии и роботов, также увеличить прибыль.
5. Отзыв
А нужно было всего лишь позвонить в Мир Автоматизации, чтобы текущие задачи были решены.
Спасибо ребята.