1. Краткая информация о клиенте
АО «Новатор» — компания занимающаяся обеспечением отечественных производителей печатных плат (ПП) высококачественными материалами, технологиями и своевременным и квалифицированным обслуживанием оборудования.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В ходе выявления потребностей и обсуждения вариантов автоматизации работы клиенту было предложено внедрение CRM-системы Битрикс24. В ходе долгих обсуждений и согласований работ, было принято решение о внедрении системы. Битрикс необходим клиенту для ведения
- заявок, для фиксирования документации и информации в одном месте, чтобы не было потери информации. Внедрение системы позволило решить ряд вопросов:
-
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
- хранение документов (договора, коммерческие предложения, технические задания и т.д.) в единой системе;
- контроль за выполнением заказов со стороны начальства;
- наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по выгодному предложению.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стала регистрация портала для Компании. Далее были настроены воронки продаж: “Предварительная работа” и “Выполнение договора”. При настройке стадий воронок продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для уведомления сотрудников и копирования сделки при переходе сделки из одной воронки продаж в другую.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
- Настроены стадии Сделок.
- Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Компаний, Сделок.
- Настройка роботов на сделках.
- Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
- Составлена инструкция по работе с системой.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
- Централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.
- Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.
- Хранение документов в единой системе.
- Контроль ведения сделок.
Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован в скорейшем внедрении.
5. Преимущества от внедрения
После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.