1. Краткая информация о клиенте
Saimaa Life&Light -Аренда апартаментов
Загородный комплекс-апартаменты Saimaa Life с кухнями, отдельными саунами и принадлежностями для барбекю находится в Иматре, Финляндия.
Количество пользователей портала: 9.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Из-за отсутствия возможности снимать и вести аналитику по важным сферам бизнеса (продажи, маркетинг) компания не может объективно оценивать эффективность работы ключевых подразделений, а также отслеживать динамику изменения основных бизнес-показателей. Это, в свою очередь, затрудняет принятие обоснованных решений по развитию и корректировке стратегии бизнеса.
Также компания сталкивается со сложностями в коммуникации в целом (как внутри компании, так и с клиентами), присутствует разрозненность каналов связи. Впоследствии снижается эффективность работы сотрудников и происходит потеря клиентов из-за человеческого фактора и отсутствии возможности быстро передавать вопросы клиентов в смежные отделы. К тому же у руководства нет возможности контроля корректной коммуникации с потенциальными и текущими клиентами, нельзя прослушать и просмотреть диалог. Как результат, это может привести к снижению уровня удовлетворенности клиентов, потере лояльности и увеличению количества негативных отзывов.
Отсутствует единая система воронки и автоматизации процессов по ведению клиентской базы. Компания теряет прозрачность и управляемость процесса продаж, ухудшается качество работы с клиентами и снижается эффективность маркетинговых активностей.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе анализа компании были выявлены определенные проблемы, для решения которых были сформулированы следующие задачи:
- Переезд из облачной версии портала в коробочную для повышения уровня информационной безопасности;
- Настройка интеграции с Bnovo и WhatsApp.
- Настройка автоматических рассылок с учетом разных алгоритмов и трех языков.
4. Достигнутые результаты
После настройки интеграции программы по бронированию Bnovo с CRM заявки не “теряются”, связь с клиентом и заключения сделки прослеживается на всех уровнях.
У заказчика не было единого номера для связи с клиентами, вследствие чего появлялся риск дублирования сообщений от менеджеров. Для исключения вышеперечисленного, настроена интеграция с WhatsApp, привязан единый номер. Все сотрудники видят историю контакта с клиентом.
Для повышения лояльности клиентов, была настроена рассылка для сбора информации: день рождения, наличие питомцев, интересы и прочее. В зависимости от заполненных данных будет отправляться только актуальная для клиента информация.
Также при заселении клиента в апартаменты, также будет отправляться рассылка с информацией о забронированном объекте, информацией для комфортного пребывания, а также об активностях (в зависимости от времени года).
В случае, если клиент решает отменить свою заявку в процессе ее обработки, ему направляется рассылка с предложением пройти короткий опрос. Целью данного опроса является выявление причин, по которым клиент принял решение об отмене бронирования.
Если с клиентом сделки не заключались более 6 месяце, то ему направляется купон на скидку.
Заказчик доволен внедрением, все цели переезда были достигнуты, задачи выполнены.
5. Преимущества от внедрения
После интеграции Битрикс с Bnovo и WhatsApp заметно сократился % потери потенциальных клиентов. Появилась возможность повышения уровня удовлетворенности клиентов благодаря рассылкам с учетом языка клиента и автоматизированному сбору информации.
Также посредством рассылок стало возможным сохранять большее количество клиентом, при этом минимизировав привлечением специалистов.
6. Отзыв клиента