UMVEND- Вендинговая компания, Поставщик кофе и ингредиентов для вендинга напрямую от производителей с 2006 года.
Количество пользователей портала: 100. В компании есть отделы оптовых и розничных продаж, сервисный отдел, финансовый отдел, отдел логистики и отдел развития.
Необходимость внедрения Битрикс24
Без интеграции CRM с телефонией при большом количестве звонков многие клиенты «терялись», что приводило к падению продаж и снижению лояльности клиентов. При самостоятельной настройке системы заказчиком не был учтен индивидуальный график работы менеджеров, ответственных за обработку лидов, что приводило к увеличению времени реакции на входящий лид и негативно сказывалось на финансовых показателях. Ранее продажа, согласование установки и установка вендинговых локаций происходила бессистемно, менеджеры работали каждый по-своему в разных программах (Google Docs, Microsoft Office и т.д.), что влекло за собой потерю данных, превышение сроков, нарушение регламентов работы и т.д.
Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе анализа компании были выявлены определенные проблемы, для решения которых были сформулированы следующие задачи:
- Настройка карты телефонии в виртуальной АТС и интеграция с Битрикс24;
- Настройка распределения лидов в зависимости от рабочего времени менеджеров по продажам;
- Автоматизация и систематизация работы отдела развития, занимающегося продажей, установкой и обслуживанием вендинговых автоматов.
Была настроена карта телефонии в виртуальной АТС Мегафон, и настроена интеграция телефонии с Битрикс24 с помощью приложения из БитриксМаркет. Благодаря этому абсолютно все звонки вместе с их записями начали фиксироваться в CRM, что позволило своевременно их обрабатывать и не терять клиентов.
Для входящих лидов был настроен бизнес-процесс, назначающий ответственного, основываясь на времени создания лида и индивидуальных графиках работы менеджеров.
Пример: Есть Первый менеджер с графиком работы с 9:00 до 18:00 и Второй менеджер с графиком работы с 10:00 до 19:00. Благодаря настроенному бизнес-процессу, лид, поступивший в 9:30 назначается Первому менеджеру, а лид, поступивший в 18:30 – Второму. Это позволило менеджерам своевременно реагировать на входящие обращения и значительно повысить скорость обработки лидов.
Для работы отдела развития была настроена отдельная воронка сделок, куда попадают все сделки по продаже вендинговых локаций. В ней сделки проходят путь от внесения необходимых данных по месту установки, до согласования целесообразности установки менеджером сети города, переговоров с клиентом и заключения договора. Таким образом значительно упростился контроль состояния каждой конкретной сделки.
Для удобства были созданы вспомогательные смарт-процессы, в которых указываются данные по каждому устанавливаемому вендинговому автомату на локации, на тот случай, если необходимо установить несколько автоматов. Это позволило систематизировать все необходимые данные и быстро получать к ним доступ.
Также был настроен бизнес-процесс по автоматической инициации согласования установки локации менеджером сети города. Благодаря этому значительно увеличилась скорость согласования, т.к. менеджеры получали задания автоматически при попадании сделки на соответствующую стадию, сразу из задания могли перейти в сделку и увидеть всю необходимую информацию или запросить ее у ответственного.
Внедрение и настройка Битрикс24 значительно повысили показатели отдела продаж, конверсия увеличилась с 5% до 9%, с сохранением среднего чека, дали возможность руководству компании четко видеть, на каком этапе находится каждый проект отдела развития, собирать корректные аналитические данные и эффективно контролировать работу сотрудников.
Учтен индивидуальный график работы менеджеров, ответственных за обработку лидов. Пример: Есть Первый менеджер с графиком работы с 9:00 до 18:00 и Второй менеджер с графиком работы с 10:00 до 19:00. Благодаря настроенному бизнес-процессу, лид, поступивший в 9:30 назначается Первому менеджеру, а лид, поступивший в 18:30 – Второму. Это позволило менеджерам своевременно реагировать на входящие обращения и значительно повысить скорость обработки лидов.
Заказчик очень доволен внедрением, все цели проекта были достигнуты, обсуждаем следующие шаги по автоматизации работы компании. После данного этапа заключили договор на разработку интеграционного решения для синхронизации с учетной системой.
06.02.2024
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
"Уважаемые коллеги ООО "ЭДВАНСД ТЕХНОЛОДЖИС"!
Позвольте выразить искреннюю благодарность от имени всей команды ООО "ЮМВЕНД-УРАЛ" за ваш высокопрофессиональный подход и качество работы при внедрении и поддержке коробочной версии СВМ Битрикс. Ваша помощь стала катализатором заметных улучшений в нашей деятельности, и мы хотели бы поделиться ключевыми моментами, которые стали возможны благодаря нашему сотрудничеству.
Переход на коробочную версию Битрикс позволил нам значительно увеличить
гибкость и эффективность работы наших команд. Мы заметили, что управление проектами и
задачами стало более интуитивно понятным и удобным, что, в свою очередь, привело к повышению продуктивности наших сотрудников.
Настройка электронной почты в Битриксе дала нам возможность более эффективно управлять корпоративной почтой, интегрировав её непосредственно с нашей СКМ системой. Это упростило процесс обработки входящих запросов от клиентов и автоматизировало ряд рутинных операций, сокращая время на их выполнение.
Внедрение воронок для отдела развития оказало огромное влияние на улучшение управления продажами и маркетингом. Благодаря четко настроенным процессам и визуализации всех этапов работы с клиентом, мы смогли значительно улучшить контроль за движением сделок, а также повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Все эти улучшения оказали значительное влияние на общую работоспособность нашей компании, улучшили взаимодействие с клиентами и повысили нашу конкурентоспособность на рынке. Мы ценим ваш вклад в наш успех и ожидаем дальнейшего плодотворного сотрудничества."