1. Краткая информация о клиенте.
Название проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Баланс Профи»
Сфера бизнеса: Финансы, бухгалтерия, банки
Сайт:
https://balans-profi.ru/
Тариф Битрикс24: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12
Количество офисов/филиалов, география: Москва, Россия
Описание компании: Компания «Баланс Профи» занимается управленческим и налоговым учётом, как в городе Москва, так и по всей России. Миссия компании — выстроить для клиента правильную финансовую идеологию без скрытых ловушек и ненужных действий. «Баланс Профи» берет на себя следующие услуги: Управленческий учет, Оперативный учет, Налоговое сопровождение, Кадровое делопроизводство, Аудит и юридическое обслуживание, Консультации и многое другое.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
Перед нами стояла задача с самого начала интегрировать портал в работу компании, сделать первоначальные настройки на портале, настроить параметры профиля для CRM, задач и проектов, аналитики для заказов. Благодаря системе CRM входящие запросы могут быть качественно обработаны с использованием эффективной системы, которая решает все задачи по управлению потенциальными клиентами. Сделки контролировались по вопросам Заданий и проектов. В разделе «CRM» заказчик прошёл дополнительное обучение, которое касалось работы с документами, роботами и их настройкой, а так же обработкой каналов связи.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Заказчик использовал 3-и специализированных направления: бухгалтерский учет, аудиторские услуги и бухгалтерское образование. Была разработана воронка, каждая со своими процессинговыми приложениями, каналами связи, ответственным персоналом, автоматизацией воронки и роботами. Мы внедрили мониторинг обслуживания клиентов и мониторинг эффективности работы сотрудников.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Были настроены открытые линии, реализована внешняя коммуникация с клиентами заказчика. Осуществлена интеграция триггеров и роботов. На основе описанных внутренних БП, заказчику внедрили автоматизированную систему работы с Лидами и Сделками. Согласно разработанной автоматизации, у заказчика появилась возможность последовательно согласовывать процессы внутри сделок, входящие и исходящие документы, а так же создавать задачи при определённых статусах в CRM. Успешно внедрили бизнес-процессы для автоматизации работы CRM в целом.
5. Преимущества от внедрения.
Бизнес-процесс в компании был реализован параллельно с автоматизацией в CRM-системе, что привело к улучшению обработки входящих заявок, Лидов и Сделок, а также интервалов отчетности. Проведена работа по облегчению коммуникации между отделами и упрощению внутренних процессов. Мы наладили систему личного общения между сотрудниками внутри отделов при помощи налаженных БП и автоматизаций.
6. Отзыв от заказчика о внедрении.
В начале пути, были страхи, что система не будет работать, так как мы хотим. В итоге команда справилась со всеми задачами!