1. Краткая информация о клиенте.
Компания MERAQUE LAB
Сфера бизнеса: Мода, одежда, аксессуары, стиль
Сайт:
https://meraquelab.com/
Тариф Битрикс24: Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 7
Количество офисов/филиалов, география: Москва
Описание компании: Российский дизайнер и производитель одежды, вдохновлённый эпохой 70-х. Рождённый в атмосфере постоянных экспериментов, бренд MERAQUE LAB не просто создаёт одежду - он воплощает то, о чем мечтают покупатели. Зная все об особенностях женской моды, бренд становится уникальной лабораторией, которая помогает совершить внутреннюю трансформацию и в полной мере воплотить идеи женщин в одежде. Бренд имеет несколько шоу-румов в Москве.
2. Необходимость внедрения Битиркс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
Пришли на разработку с уже готовым Битрикс24. Перед нами стояла задача:
- автоматизировать бизнес-процессы внутри компании
- перенастроить работу CRM-системы
- настроить сделки
- заказы
- подключить оплату
- произвести интеграцию с сайтом
- разработать и внедрить работу с товарами
- подключить каналы связи, настроить телефонию.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Было реализовано несколько направлений. В воронке продаж, была настроена карточка Сделки, содержащая типовую информацию. Проведена автоматизация типовых и рутинных процессов, настройка изменений в системе, в зависимости от выполненных пользователем действий. Настройка формирования и сегментирования базы клиентов. Настройка телефонии. Создание Лидов для входящих и исходящих звонков. Интеграция с сайтом, в том числе размещение виждета, СRM-формы, платёжных систем, загрузка списка товаров и настройка складской программы с заказами\сделками.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Были настроены открытые линии, настроена внешняя коммуникация с заказчиками\клиентами. Произведена настройка триггеров и роботов. Была проведена работа по настройке CRM-системы в связке с рабочим сайтом. Добавили шаблоны документов для их применения в Сделках. Реализован функционал распечатки ценников. Внедрили БП для автоматизации работы CRM в целом.
5. Преимущества от внедрения.
После внедрения БП, автоматизации в работе CRM-системы, мы упростили процессы создания внешних документов, их согласования с клиентами. Выстроили процесс коммуникации сотрудников с клиентами, автоматизировали работу розничных магазинов и других смежных отделов.
6. Отзыв от заказчика о внедрении.
Работы выполнили качественно и во время в срок.