1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: это онлайн портал финансовых услуг, продуктов и консалтинга, для Предпринимателей, который предоставляет услуги по консалтингу и финансированию бизнеса
В компании 11 сотрудников работает с Битрикс24
У клиента 1 офис. Работа ведется по России, сама компания находится во Владимире
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачей для компании был переезд из текущей СРМ-системы клиента в Битрикс24. Реализация процессов обработки заявок по разным продуктам и настройка коммуникаций с клиентом
Битрикс24 был выбран, потому что мог решить задачи, поставленные клиентом и благодаря своей стоимости
Наша компания была выбрана благодаря компетентной работе специалистов продаж и наличию опыта внедрения в данной сфере
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались задачи по отделу продаж
Основной сложностью в проекте было то, что у клиента много различных типов услуг, процесс реализации которых происходил по разным сценариям. Для каждого направления была настроена своя воронка с возможностью при необходимости связи их между собой. Например, клиент мог обратится по одной услуге, но потом еще мог начать сотрудничать и по еще нескольким
Обучение сотрудников проводилось онлайн, после обучения передавались онлайн записи, а также ставилось домашнее задание.
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Сложностей во внедрении системы более не возникло
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ, менеджеры активно принимают и обрабатывают обращения клиентов.
Данными настройками решилась задача по потере клиентов, а также проблема коммуникаций с ними
Примером использования системы является процесс продаж. Клиенты оставляют обращения на сайте, после чего они попадают в СРМ систему на ответственных сотрудников. Ответственный получает уведомление о новой заявке и задачу на ее обработку. Как только менеджер выявил всю необходимую информацию, он меняет стадию сделки, задача поставленная ранее закрывается автоматически. Также если необходимо, менеджер может связаться с клиентом через телефонию
Сложностей в привлечении сотрудников к работе не возникало, так как процессы были автоматизированы и было проведено обучение
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась скорость обработки заявок, а также появилась возможность контроля работы специалистов
Благодаря системе будет формироваться сплоченный коллектив
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным