1. Краткая информация о клиенте
ООО «ТрансГрупп» - это динамично развивающаяся компания на рынке сельхозпродукции. Основным направлениям деятельности является приобретение зерновой продукции, на собственные мини-элеваторы. Часть продукции используется для производства муки, пшена и серых круп. Такие культуры как пшеница, ячмень, подсолнечник, рожь, соя, чечевица, нут, лён, рыжик, горох и кукуруза реализуются железнодорожным и автотранспортом по регионам РФ и в страны ближнего зарубежья. Территориально находятся в Саратовской области, в системе работает до 20-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Организовать работу с клиентской базой и организовать обзвон клиентов менеджерами. Необходимо было разработать бизнес-процесс по согласованию договоров. Так же стояла необходимость настроить дополнительные поля карточки лида, описать стадии по воронке.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для клиента были настроены направления сделок и поля карточек сделок. Настроены следующие направления сделок:
- Закупки
- Продажи (с/х продукции/ГСМ)
- Бухгалтерия (Группа с задачами по Счетам и документам)
Так же создавались смарт-разделы и поля учета данных, со статусами элементов: на согласовании, действует, закончился.
Был проведен Анализ и корректировка орг. структуры в CRM, настроены права доступа к CRM, Настроены карточки лида, сделки и контакта под специфику бизнеса Заказчика, Настроены очереди распределения звонков между менеджерами. Настроено автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для клиента был настроен сложный Бизнес-Процесс согласования договора - МОП отправляет нужный вариант документа, а после согласования получает с факсимиле обратно в сделку.
Достигнутые результаты:
Оперативная информация для менеджеров отделов закупок и продаж по статусам оплаты счетов.
- Запись переговоров с клиентами в CRM для доступности истории взаимодействия.
- Ротация клиентов между менеджерами при назначении обзвонов для оптимальной проработки клиентской базы.
- Ежедневные автоматические или принудительные отчеты по текущим остаткам приоритетной с/х номенклатуры для контроля важных торговых позиций.
- Организация и контроль сделок отдела продаж и закупок для увеличения эффективности работы подразделений.
- Отчетность в разрезе клиентских заказов и закупок для оптимизации коммерческой деятельности Компании.
- Организация общего информационного пространства по новостям и задачам Компании для улучшения корпоративного взаимодействия в Компании.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению ускорилось создание договоров с контрагентами по шаблону. Оптимизировали согласование договоров и спецификаций перед их отправкой контрагенту. Сегментировали клиентов для планирования работы с ними (по территории, виду продукции, статусу сотрудничества, дате последнего контакта).
Оперативная информация для менеджеров отделов закупок и продаж по статусам оплаты счетов