СДЭК

СДЭК

Краткая информация о клиенте
Франчайзи компании СДЭК. СДЭК является стандартообразующей компанией в сфере курьерских услуг широко представлена в странах ЕАЭС, а также 38 странах дальнего зарубежья. Компания существует с 2000 года своё массовое расширение начала 2014.
В компании было принято использовать внутреннюю crm-систему для решения повседневных задач связанных с отслеживанием логистических цепочек, а также управлением продажами.
ИП Ларина работает на рынке Екатеринбурга и России.

Необходимость внедрения Битрикс24
Изначально вся работа клиента строилась в профильной программе. Она отлично подходила для работы логистической части, однако имела крайне малый набор инструментов для работы отдела продаж.
На основе своего нишевого опыта и общения с клиентом мы определили следующие задачи:

  • Полное управление первичными продажами из Битрикс24
  • Полное управление сопровождением клиентов из Битрикс24
  • Внедрения принципа работы из “одного окна”
  • Структурирование базы знаний для упрощения адаптации сотрудников

Процесс внедрения, особенности проекта
Шаг 1: Аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с внутренними сотрудниками  подразделения и прочими подразделениями компании в других городах.
Встречи проходили в онлайн-формате. В результате было составленно техническое задание и CJM пути клиента.
Шаг 2: Работы по настройке Битрикс24
После проработки CJM и технического задания мы перешли к настройке непосредственно Битрикс24. 
В рамках этих работ мы:

  • Настроили системы и процессов лидогенерации - новые клиенты из всех источников стали приходить в воронку лидов. На РОПа начали поступать задачи на распределение клиентов по менеджерам отдела продаж
  • Настроили воронки Привлечения новых клиентов, Сопровождения новых и действующих  клиентов, Развития клиентской базы, “Реанимации” уснувших клиентов - этапы, поля сделок и автоматизации начали соответствовать требованиям CJM и поддерживать бизнес-процесс клиента
  • Настроили прав доступа сотрудников к элементам CRM - сотрудники начали видеть только те воронки и клиентов, с которыми должны работать по регламенту

Шаг 3: Описание регламентов и поддержка после внедрении
В процессе настройки Битрикс24 мы описали детальный регламент взаимодействия сотрудников с CRM-системой. В нём для каждой должностной позиции была подробно описана инструкция о том, как работать с CRM системой Битрикс24 на каждом этапе карты пути клиента. Этот документ стал частью адаптационный план.
После внедрения мы провели обучение и в течение месяца мы осуществляли поддержку и отвечали на вопросы сотрудников клиента по настроенному функционалу Битрикс24.

Итоги и достигнутые результаты

  • Регламентирована и структурирована работа сотрудников отдела продаж при привлечении новых клиентов
  • Регламентирована и структурирована  работа сотрудников отдела сопровождения с действующими клиентами
  • Регламентирована и структурирована работа сотрудников отдела развития с клиентами
  • С сотрудников сняты регулярные нецелевые задачи, что высвободила время на выполнение целевых действий
  • Количество результативных целевых действий сотрудников после внедрения увеличено на 25%








СДЭК
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
• Мы работаем в области построения отделов продаж в СДЭК более 5 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в отделах продаж подразделений СДЭК.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Луначарского 194, оф 304

Телефон +7 906 859-99-39

По Битрикс24 звоните: +7 906 859-99-39

E-mail: 99939@list.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО