Краткая информация о клиенте
Название компании: ООО "ФУЛЛБОКС"
Сайт компании:
https://ffullbox.ru/
Сфера деятельности: Фулфилмент по системе FBO
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 12
Количество офисов/филиалов, география: Офис и склады Московская область
Компания предлагает своим клиентам (юридическим лицам) полный комплекс услуг по хранению, обработке, упаковке и маркировке товаров. Является надежным оператором по предоставлению услуг фулфилмента для маркетплейсов более 5 лет.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Ключевой запрос клиента: автоматизировать работу всей компании, упростить и ускорить процессы, а также наладить взаимодействие с клиентами через разработку личного кабинета.
Клиенту требовалось формализовать и настроить бизнес-процессы, контролировать работу сотрудников на каждом этапе процесса, при этом не выстраивать большую воронку, которая будет перегружать сотрудников и будет неудобной в использовании. Отслеживать в системе текущие остатки товаров на складе. Вести клиентскую базу и принимать заявки от клиентов не только через личный кабинет, но и через другие каналы коммуникации.
Ранее все заявки принимались от клиентов вручную и заносились в эксель файл или клиенты заполняли google-форму.
Процесс внедрения, особенности проекта
Работа по автоматизации процессов компании состояла из двух основных блоков: автоматизировать внутреннюю работу компании, настроить эффективный процесс взаимодействия с клиентами за счет разработки личного кабинета.
1 блок работ. Автоматизация внутренних процессов компании:
- Настроили структуру компании, роли сотрудников
-
Настроили интеграции с эл.почтой, мессенджерами
-
Планируется настроить интеграцию с 1С УНФ
-
Настроена главная воронка работы отдела продаж, а также дополнительных подпроцессов: работы склада, работы с транспортными компаниями.
-
Настроены автоматизации: изменение статусов процессов по заданным сценариям, формирование документов, контроль оплаты
2 блок работ. Разработка личного кабинета клиента находится на стадии реализации.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате работ выстроены бизнес-процессы, сформирована логика работы в рамках Битрикс24 и личного кабинета пользователей.
В Битрикс24 сотрудники начали активно работать в настроенных сделках и смарт-процессах, что помогло систематизировать работу компании, сократить сроки операционной работы.
Налажена работа с товарами и складом.
Все процессы связанные с взаимодействием фулфилмента и клиента реализованы и используются в Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Основными преимуществами внедрения можно назвать следующие:
- Сократилось количество операционных процессов в компании.
- Сократилось количество ошибок сотрудников
- Уменьшился срок работы по заявкам клиентов
- Процесс работы с клиентами для двух сторон стал более понятным, быстрым и результативным