КВАНТУМ+

КВАНТУМ+


Краткая информация о клиенте
Serumshop – это онлайн-магазин косметики, где вы найдете средства по уходу за кожей лица и тела, косметику, продукты для мужчин и детей. 
Название компании: ООО «КВАНТУМ+
Сфера деятельности: онлайн-магазин косметики.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 38
Количество офисов/филиалов, география: 1 филиалов в России

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту нужна была CRM-система для того, чтобы улучшить качество коммуникации внутри компании.
Завести всех сотрудников в Битрикс24, правильно настроить оргструктуру и перенести базу клиентов что бы отдел продаж и остальные отделы могли работать в Битрикс24 с целями, задачами и планами подтягивая информацию в карточку клиента.
В Битрикс24 планировали вести коммуникацию с добавлением ответственных сотрудников. Контролировать их работу по задачам.
С помощью системы планировали оценивать уровень вовлеченности сотрудников в процессы компании. Также оценивать работу по задачам и продуктивность.
Планируется использовать общее дисковое пространство для хранения документации.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
  • Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
  • Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
  • Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
  • Настройка прав доступа в CRM
  • Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
  • Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов – подключили несколько ящиков к Битрикс24.
  • Настройка роботов на стадиях сделок и лидов (5 шт.)
  • Интеграция Битрикс24 с email и внешней IP-телефонии
  • Интеграция WhatsApp
  • Настройка виджета Битрикс24 для сайта
  • Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.

Основные сотрудники, которые работают с CRM – отдел продаж .
Система помогает собирать и пополнять базу компаний, путем занесения вручную руководителем и сотрудниками.

Работа с решением. Достигнутые результаты. 
Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24.
Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам, привязку их к компаниям.
Подключили емейл как канал коммуникаций с компаниями.
Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например взаимодействие с клиентами через емейл и Wazzup  в Битрикс24 .
Появились данные для анализа руководством, по работе с клиентами.

Преимущества от внедрения.
Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
Настроена работа по клиентам, база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
Менеджеры стали узнавать постоянных клиентов после занесения их в базу, работа с обращениями стала более контролируемой и упорядоченной.  
Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции.  

Отзыв заказчика о проделанной работе 
Анна :
1. 10 баллов
2. Все хорошо ! 





КВАНТУМ+
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс24» облачная версия
2023 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение