Краткая информация о клиенте
Serumshop – это онлайн-магазин косметики, где вы найдете средства по уходу за кожей лица и тела, косметику, продукты для мужчин и детей.
Название компании: ООО «КВАНТУМ+
Сфера деятельности: онлайн-магазин косметики.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 38
Количество офисов/филиалов, география: 1 филиалов в России
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту нужна была CRM-система для того, чтобы улучшить качество коммуникации внутри компании.
Завести всех сотрудников в Битрикс24, правильно настроить оргструктуру и перенести базу клиентов что бы отдел продаж и остальные отделы могли работать в Битрикс24 с целями, задачами и планами подтягивая информацию в карточку клиента.
В Битрикс24 планировали вести коммуникацию с добавлением ответственных сотрудников. Контролировать их работу по задачам.
С помощью системы планировали оценивать уровень вовлеченности сотрудников в процессы компании. Также оценивать работу по задачам и продуктивность.
Планируется использовать общее дисковое пространство для хранения документации.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
- Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
- Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
- Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
- Настройка прав доступа в CRM
- Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
- Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов – подключили несколько ящиков к Битрикс24.
- Настройка роботов на стадиях сделок и лидов (5 шт.)
- Интеграция Битрикс24 с email и внешней IP-телефонии
- Интеграция WhatsApp
- Настройка виджета Битрикс24 для сайта
- Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – отдел продаж .
Система помогает собирать и пополнять базу компаний, путем занесения вручную руководителем и сотрудниками.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24.
Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам, привязку их к компаниям.
Подключили емейл как канал коммуникаций с компаниями.
Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например взаимодействие с клиентами через емейл и Wazzup в Битрикс24 .
Появились данные для анализа руководством, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения.
Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
Настроена работа по клиентам, база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
Менеджеры стали узнавать постоянных клиентов после занесения их в базу, работа с обращениями стала более контролируемой и упорядоченной.
Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Анна :
1. 10 баллов
2. Все хорошо !