Задачей второй встречи была настройка коммуникаций между нашим клиентом и его заказчиками. Поэтому мы подключили ВКонтакте, Viber, две рабочие почты, настроили открытые линии (для получения и распределения сообщений среди менеджеров). Также зарегистрировали личный кабинет ChatApp для подключения WhatsApp и Telegram + настроили уведомления в этих мессенджерах (они нужны при разрыве канала).
На следующей встрече с клиентом начали настройку CRM, а именно воронки продаж, карточки сделок, компаний, контактов по запросу клиента. Конечно же, все встречи проходили в удалённом формате.
Еще мы настроили робота для отправок писем по клиентской базе, за счет чего процесс стал автоматизированным, и менеджеры тратят меньше времени на рядовые задачи.
На четвертом этапе адаптировали шаблоны в договор. Клиентом был представлен договор с подписью и печатью. Из-за удаленного фона нужно было улучшить цветовую гамму и прорисовать пустые места. Затем была заведена компания во вкладке Мои реквизиты. Теперь при нажатии на сделку, во вкладке Документы формируется договор, который адаптирован под юридическое лицо.
4.Преимущества от внедрения
Работа по взаимодействию с клиентской базой стала проще и куда быстрее, потому что мы подключили робота, который заменил менеджера, занимающимся такими задачами до его внедрения.
Теперь все документы по сделкам удобно хранятся в системе.
Все диалоги и рабочие чаты из соц. сетей и мессенджеров переведены в Битрикс24, благодаря чему процесс коммуникаций с клиентами ускорился и стал проще.
Прозрачность всех сделок, видно все этапы, которые следуют друг за другом.
Клиент получил не просто программу, а решение многих проблем, автоматизацию бизнеса, что привело к эффективному управлению и уменьшению затрат.
Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru