1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО "ЭПИЦЕНТР-СПЕЦОДЕЖДА"
Город: Пенза
Сфера деятельности: Торговля/Интернет магазин
Число сотрудников: 17
Количество офисов – 1 г. Пенза
Сайт:
https://205200.ru
О компании: Компания «Эпицентр-Спецодежда» крупный поставщик спецодежды и спецобуви. Так же компания оказывает услуги стирки, ремонта, аренды спецодежды, нанесение логотипов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
С самого начала было понятно, что для оптимизации работы отдела продаж необходимо внедрить CRM-систему, которая бы помогла систематизировать процессы и улучшить коммуникацию между сотрудниками.
Итак, выбор пал на Битрикс24 – многофункциональную систему с возможностью интеграции с другими сервисами.
Очень важно для клиента было интегрировать 1С УТ с сайтом и CRM системой, а также прозрачность работы менеджеров с клиентами и заказами.
Клиент выбрал нашу компанию, потому что мы выполняем свои обещания и несем ответственность за результат. Мы совершенствуем систему контроля качества наших проектов. «Первый интегратор» предлагает партнерский подход с прозрачным и понятным ценообразованием, подходящим для обеих сторон.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, создана одна воронка лидов и две воронки продаж (видимость этапов воронки для сотрудников была разделена фильтрами: направление оптово-розничных продаж и продажи через тендерные площадки. Далее мы интегрировали Битрикс24 с IP-телефонией, что позволило записывать все телефонные разговоры и анализировать их для улучшения качества обслуживания клиентов (сервис «Мобилон»); для эфективного внедрения потребовалось обучение сотрудников и руководящего состава; интеграция с мессенджером WhatsApp (сервис «Мобилон».Так-же были настроены автоматизации по уведомлению сотрудников о стадиях обработки их заказа, настроена автоматизация по передачи данных о заказе и заказчике в 1C,настроена выгрузка товаров из 1С в интернет магазин.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,
- сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,
- упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера, телефонии и настройке торговой площадки,
- обучили сотрудников
- подключили и настроили интеграцию с 1С для сайта и CRM
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24 и 1С без дублирования информации в двух системах.
Воронка «Лиды»:
Менеджер работает с потенциальной клиентской базой и обращениями.
Воронка «Продажа»:
Когда клиент обращается с запросом, менеджер обрабатывает его и заносит информацию в систему Битрикс24. Затем он отслеживает статус обработки запроса и переводит его на следующий этап. Если заказ оформляется на сайте, то он сразу попадает в CRM, где он обрабатывается и отправляется клиенту. После завершения работы менеджер контролирует оплату и закрывает сделку. Благодаря цифровизации процесса, менеджеры могут экономить время и упростить взаимодействие с заказчиком. Битрикс24 используется для управления базой клиентов и увеличения продаж. Вся коммуникация с клиентами происходит через одно окно.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.