О клиенте
EVASOFIA VACATION HOMES - сервис по аренде апартаментов в Дубае. В штате более 10 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
Битрикс24 был внедрен ранее и использовался только как единый портал для коммуникации сотрудников. С увеличением количества новых клиентов , появилась потребность в CRM - системе. Было принято решение перевнедрить Битрикс24 и настроить CRM-систему с несколькими воронками.
Кроме того, у собственника появилась потребность переезда данных с существующего портала Битрикс24 с домена .com на новый портал в домене .ru.
Процесс внедрения Битрикс24
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
- Организация переезда данных с существующего портала Битрикс24 с домена .com на новый портал в домене .ru.
-
Моделирование воронок Лиды и Сделки
-
Созданы и настроены воронки CRM
-
Настроена автоматизация воронок (настройка роботов и триггеров).
-
Подключены каналы связи (открытые линии) в контакт-центре. В связи с особенностями работы (англоязычные клиенты и часть команды) - воронки/поля/сообщения в открытых линиях были переведены на английский язык.
-
Подготовлен виджет на сайт клиента
-
Подготовлена база знаний с регламентом работы
-
Проведено групповые обучения по работе с воронками
-
Проведено индивидуальное обучение с собственником и руководителями
Достигнутые результаты
-
Быстрое реагирование на запросы коллег, улучшение координации работы между сотрудниками и повышение уровня безопасности, т.к. все данные теперь хранятся в одной системе.
-
Собственник использует одну цифровую систему, чтобы получить доступ к всем видам коммуникации. Это сократило время на управление бизнесом, чтобы сосредоточиться на общении с руководителями для решения важных стратегических задачах.
-
Все обращения фиксируются в CRM системе, сохраняются диалоги и хронология взаимодействия с клиентами
-
Ключевые задачи ставятся автоматически при движении сделки по воронке, что позволяет не забывать уточнить детали запроса на аренду и шаги процесса
-
Улучшилось управление бизнесом. Собственник и руководители быстро получают обратную связь от клиентов, отслеживают выполнение проектов и задач и мгновенно реагируют на изменения в бизнес-процессах.
Преимущества от внедрения Битрикс24
После успешного внедрения Битрикс24 рабочие процессы клиента стали максимально прозрачными и понятными. Собственник отметил, что бизнес стал более управляемым.
Отзыв заказчика о продленной работе
Руководитель: "Внедрение CRM Битрикс24 в нашем агентстве было лучшим решением для оптимизации работы. Теперь мы более организованы , четко следим за клиентами и сделками, что значительно повысило эффективность нашей команды"