1.Краткая информация о клиенте
ИП ОЙСТРАХ ВЛАДИСЛАВ производитель технической изоляции.
В Битрикс24 работают 7 человек.
Адреса складов: Москва, Варшавское ш. 170Г (ворота 39) Балашиха, ул. Черная дорога, 24А
2. Почему возникла необходимость внедрения именно Битрикс24, для качественного и эффективного управления компанией.
Как оказалось, после беседы со специалистом из нашей компании. Были выявлены такие проблемы как :
• при входящих заявках, много заявок у клиента обрываются или теряются на разных стадиях. А это потеря клиентов и сокращение прибыли. Персонал не успевает работать с таким количеством заявок.
• Нет контроля на различных этапах работы. Не удавалось отслеживать все этапы работы.
• Нет прозрачности работы предприятия, на какой стадии процесс.
И клиент остановил свой выбор на Пакете «СТАРТ» Битрикс24.
3.Работа с решением. Достигнутые результаты
Настройка портала
Прежде всего, наши специалисты, установив Битрикс24, совершили необходимые операции портала адаптации портала. Что помогло более четко отслеживать заявки. Вовремя реагировать, тем самым не терять потенциальных клиентов.
Следующий функционал, заложенный в базовый пакет услуг «СТАРТ»
Это подключение несколько электронных почт, проведено консультирование и подключение телефонии.
Настройка воронки продаж
Далее были настроены карточки сделок, компаний, контактов. Ведь для чёткой работы с клиентами, ООО ИЗОМИР, критически важно отображение всех действий на портале Битрикс24, в любой момент можно отследить какие сделки были совершены, завешены или в работе. Тем самым упрощает работу клиента.
Адаптация шаблонов документа
Адаптирован шаблон документа, а именно договор, КП
Так же после всей проведённой работы, была предоставлена клиенту, видео инструкция. Проведена встреча по оставшимся вопросам .
4.Преимущества от внедрения
Что же получил заказчик после работы с нами:
- Чёткую и интуитивно понятную систему контроля и управления. Что позволило всегда видеть и не терять заявки и контакты клиентов. Отслеживать всю дальнейшую информацию.
- Настройку необходимой связи.
- Прозрачность всех сделок.
- Понимание как работает персонал. Отслеживать качество и скорость работы.
- Отзывчивую компанию, которая сможет решить любые вопросы с Битрикс24.
5.Отзыв заказчика о проделанной работе
На счётах сидели, а теперь ходим с компьютером, ускорились все процессы, связанные с подсчётом денег, напоминанием звонков клиенту, поздравления с днём рождения, куда везти товар, с каким адресом, телефоном. Не из ста блокнотов соединять информацию в один блокнот и передавать в отдел логистики транспорта, не важно.… Чтобы в одной программе могли сидеть 100 человек, без высшего образования, «клацнуть» тремя кнопками и понять, что и кому мы должны, по оплаченным счетам, не оплаченным, куда везутся чего и сколько.
Оценка 10 из 10