Краткая информация о клиенте:
Компания ВИКТОРИЯ, на рынке уже 15 лет, цель компании изначально базировалась на идее наполнить рынок автомасел настоящими оригинальными японскими автомаслами, такие как TOYOTA, HONDA, SUBARU, NISSAN. На ряду с Японскими ОЕМ маслами, компания представила автомасла от Японского производителя IDEMITSU. Компания ВИКТОРИЯ, развивалась, распространяя свою идею цены и качества на территории Иркутской области, Республики Бурятии, Забайкальского Края, Саха Якутия.
В 2016 году, компания провела исследование рынка, в результате чего было выявлено снижение покупательской способности. Так появилась потребность в новом продукте, оптимальному по цене и не уступающему по качеству. В конце июля 2016г., Компания Виктория начала распространять продукцию FANFARO с позицией «КАЧЕСТВО — доступное каждому». Сегодня Компания ВИКТОРИЯ имеет обширную партнёрскую базу, более чем 1000 партнеров. Ежегодно компания занимается благотворительностью для детских домов и детей инвалидов.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основной задачей проекта было автоматизировать работу обработки клиентов, завести всю документацию в Битрикс24.
Клиент по началу пробовал самостоятельно разобраться с работой Битрикс24, у него не получилось и он обратился к нам за консультацией. Нашу компанию пригласили в качестве интегратора. Мы провели презентацию возможностей продукта и составили план по внедрению.
Клиентов ведут в 1C, коммуникация по разным каналам личной связи. Сделки осуществляются посредством выставления счета в 1С. Интернет-магазин на Битрикс24, но синхронизации с Битрикс24 не было. Телефония отдельно, контролировать ее работу приходится дополнительно.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Запустили в работу CRM, завели все коммуникации в портал, импортировали контакты из excel, обучили работе с задачами. Ушла главная проблема - если сотрудник уходит в отпуск, то все его коммуникации переходят на другого менеджера. Отладили обработку лидов, улучшили обработку сделок.
Преимущества от внедрения:
Облегчили жизнь руководителю отдела продаж и собственнику. Теперь вся информация хранится в Битрикс24, отдел продаж не теряют клиента, как это было раньше. Самое главное преимущество для собственника - это то, что вырос доход компании (со слов руководителя, процента роста не предоставили). Автоматизировали документооборот.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Остался полностью довольный работой компании и консультацией Екатерины. Самому было сложно разобраться в работе Битрикс24 и настроить автоматизацию. После внедрения Битрикс24 доход компании вырос. Благодарю за проделанную работу!"