создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
TKEYB
HOSHI SUSHI

HOSHI SUSHI

HOSHI SUSHI

О клиенте:
Название компании: ООО «Тринити»
Сайт компании: https://hoshisushi.ru/
Сфера деятельности: Кафе и рестораны (доставка еды)
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 15
Количество офисов/филиалов, география: г. Владивосток

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Клиенту требовалось настроить интеграцию с сервисом IIKO. 
Стандартное приложение Битрикс24 позволяет передавать данные из Битрикса в систему IIKO, обратная передача данных в приложении не работает. Клиенту необходимо настроить обратную интеграцию, при которой данные из IIKO о заказах клиента будут передаваться в Битрикс24. Далее в Битриксе сотрудники будут работать с заявками клиентов. 

Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
  1. Настроена интеграция с IIKO по API
  2. Установлен нужных крон (в какое время Битрикс24 должен запрашивать данные из IIKO), в заданное время данные выгружаются в Битрикс24 в нужную сущность (ЛИД, Сделка, Карточка контакта)
  •  созданы пользовательские поля в Битрикс24
  •  забираем значение полей из IIKO: фио покупателя, дата и время заказа, сумма заказа, информация по бонусной системе, размер скидки, перечень товаров (забираем все позиции из меню, которые заказал клиент, на основании полученных данных в Битрикс24 создаем номенклатурную позицию).
      3.Настроены рассылки клиентам в WhatsApp по заданным условиям: поздравления с днем рождения, рассылка при получении Х бонусных баллов от заказов, рассылка при отсутствии активности клиента в течение Х времени, рассылка с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и качестве полученного заказа.

Работа с решением. Достигнутые результаты
После выполнения всех настроек все заявки клиентов попадают в отдельную воронку в Битрикс24, с заявками продолжают работать ответственные сотрудники. Ведется переписка с клиентами в WhatsApp. Клиент видит все заказы клиентов, формирует аналитику по заказам и полученной обратной связи от клиентов.
В Битрикс24 клиент работает с массовыми рассылками клиентам, предварительно сегментируя клиентов по определенным признакам.
В отдельной воронке «Претензионная работа» ведется работа с негативными отзывами и проблемами клиентов.
Подключенные уведомления сотрудникам позволяют не пропустить ни одного сообщения от клиентов.
Вся работа по коммуникации с клиентами ведется в Битрикс24, что сокращает время на работу с заявками и упрощает работу отдела продаж и других сотрудников компании.

Преимущества от внедрения
Возможность формировать рассылки в WhatsApp и анализировать результаты позволяет клиенту легко и быстро коммуницировать с их потребителями.
Массовые рассылки позволили повысить лояльность клиентов и сократить время сотрудников на формирование рассылок вручную.
Прямая интеграция с сервисом IIKO позволила сократить время и упростить работу отдела продаж (ранее работа со всеми заявками делалась вручную)
Настроен процесс работы с претензиями клиентов, который позволяет оперативно отрабатывать все входящие обращения от клиентов всеми участниками процесса, формировать аналитику и улучшать качество работы сотрудников, качество производства продукции.






HOSHI SUSHI
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Дмитров
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
TKeyB Consulting - консалтинговая компания полного цикла.
ОТ разработки документов и настройки работы каждого отдела ДО полной автоматизации бизнеса.

500+ проектов
Гос.учреждения, корпорации, малый бизнес
50+ ниш бизнеса

- Проведем полный анализ вашего бизнеса, внедрим эффективные процессы
- Автоматизируем бизнес на базе CRM Битрикс24, внедрим чат-боты, разработаем мобильное приложение и настроим сайт
- Обеспечим юридическую поддержку, бухгалтерское обслуживание, кадровую поддержку
- Составим бизнес-план проекта/бизнеса, таймлайн проекта, финансовый план, подготовим документы для франшизы и многие другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Московская область, г. Дмитров, ул. Московская, д. 23, помещ. 7

Телефон +7 (495) 275-11-01

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-11-01

E-mail: info@tkeyb.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение