О клиенте:
Компания: АГР Недвижимость
Сфера: недвижимость
Количество сотрудников: 30+
АГР Недвижимость - крупное агентство недвижимости в Архангельской области. Работает с 1995 года, 3 офиса и более 30 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24
Целью внедрение Битрикс24 улучшение контроля работы с новыми лидами, контроля сделок и коммуникацией внутри компании между сотрудниками, т.к. офисы распределены по всему региону. При выборе CRM важным фактором было наличии мобильной версии.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Большая компания с множеством процессов и большим штатом сотрудников. Описан ключевой процесс и перенесен на карту процесса.
Так же была оказана помощь в освоении работы в Битрикс24
Что было реализовано в Битрикс24:
- Были проработаны рабочие процессы
- Настроена CRM и несколько воронок(клиент работал с одной воронкой - объекты. Вёл объекты,когда заключатся договора)
- Логика системы была перестроена (у клиента появилась работа с воронками лидов,куда попадают все входящие звонки ,заявки на почту и так же ручное внесение лидов, что помогает отследить сколько лидов перешло в сделку ,обращения клиента)
- Работа разделилась на 2 команды, двух ключевых агентов
- Настроены воронки по продаже и покупке объектов недвижимости, а также работы с новостройками и арендой
- Добавлены работы шаблонов аренды документов, карточка компании, контакты, лида и сделки
- Настроены автоматические процессы
- Добавлены шаблоны писем для отправки клиентам
Эффект от внедрения Битрикс24.
- Клиент получил максимальное количество работы, которая ведётся в единой системе
- Договора ведутся в единой системе
- Накапливаются аналитические данные
- Каждому в команде распределяются свои роли и поступления заявки от выбранного агента, поступают на нужную команду
- Клиенту на определённом этапе лида или сделке отправляются автоматические сообщения
Преимущества от внедрения.
- Подготовлены письменные инструкции
- Подготовлен ряд обучения с клиентом,с последующей видеозаписью
- С клиентом происходит постоянная коммуникация, в результате работы клиент максимально переходит в Битрикс 24, для более полноценной работы всей команды единой системы. Уход от дополнительных ресурсов, таких как Excel-таблиц, телефоных книжек или письменных записей.