Краткая информация о клиенте:
Информационный центр «Аптекарь» успешно осуществляет свою деятельность уже более 10 лет и является одним из лидеров по предоставлению розничным и оптовым фармацевтическим предприятиям качественного и профессионального информационного обслуживания. ИЦ «Аптекарь» занимается информационным обеспечением фармацевтических компаний в нескольких регионах России. Основными направлениями деятельности компании являются готовые программы и услуги для эффективного управления бизнесом:
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основной задачей проекта было автоматизировать работу обработки клиентов, завести всю документацию в Битрикс24.
Клиент в течении года пробовал самостоятельно внедрить портал, к нам вернулся 3 месяца назад. Нашу компанию пригласили в качестве интегратора. Мы провели презентацию возможностей продукта и составили план по внедрению.
Мы с ним выстроили консультационную схему - ежедневно подключаемся к порталу, консультируем сотрудников через чаты, созвоны, настройки.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Во время внедрения сложностей не возникало, мы составили подробное техническое задание.
За три месяца запустили работу CRM для отдела продаж, настроили бизнес-процессы для удобства. Завели все коммуникации в портал, импортировали контакты из excel, обучили работе с задачами. Каждый день консультируем и даем идеи, как лучше сделать функции.
Так же мы автоматизировали бизнес-процессы. Сейчас проводим обучение по порталу для сотрудников, интегрировали телеграмм бот, сейчас автоматически из телеграмм создается сделка.
Преимущества от внедрения:
За три месяца руководитель компании отмечает существенный рост активности в портале и упрощение многих процессов, которые ранее делались вручную, например через excel таблицы.Теперь вся истории коммуникации с клиентами хранится в едином месте, полностью настроили CRM. Так же руководству теперь проще контролировать работу сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Екатерина, хотел бы Вас поблагодарить! Самому мне было сложно разобраться в этом, я уже пробовал и вышло безуспешно. Спасибо Вам и вашей команде!"