1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ИП Котлобай М.А.
Город: Москва
Сфера деятельности: Образование
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт:
https://b-insight.ru/
О компании: Тренинги для бизнеса, команд и личности. Система тренингов B-Insight - эффективное решение для компаний, выходящих на новые рынки или уровни продаж.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась без использования CRM систем, что отражалось на качестве и скорости обработки всех входящих заявок.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, вести процесс установочных встреч и грамотно распределять загрузку тренеров, контролировать процесс заключения и подписания договоров, оцифровать бизнес-процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутреннего контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, настройка воронки лидов и сделок, импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, интеграция с мессенджерами, настройка бизнес-процессов и роботов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж, актуализировали все этапы ведения работы с клиентом
- внедрили автоматическое формирование коммерческого предложения и счета.
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает свободного тренера и согласовывает установочную встречу. Отправляет договор на подписание, заносит всю необходимую информацию о выбранном тренинге, даты проведения и формат. Отслеживает даты оплаты и сроки проведения тренингов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.