1. Краткая информация о клиенте
ООО Юкэн - это топливный центр в Челябинске. Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 50. У компании есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие линейные подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу: занесение информации о клиенте в таблицу и ручная отправка почты. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24. Мы поделились с клиентом нашими успешными кейсами, клиент вдохновился и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж. Смысл автоматизации состоял в том, чтобы при смене ответственного по сделке сразу менялся автоматически ответственный по Компании и Контакту в данной сделке. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять лиды и сделки и запускать бизнес-процесс. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сделки с настроенной автоматизацией. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок в сделках по причине человеческого фактора. Больше сотрудники не путаются в контактах и компаниях, так как ответственные выставляются автоматически при смене ответственного в сделках. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал. Остальные сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5.Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время работы со сделкой составило 5 дней вместо 8 дней.
-время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
Название проекта
ООО "ЮКЭН"
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения