Немного о компании
Компания «МГС-мебель» родилась в 2001 году. С тех пор она постоянно росла и развивалась, превратившись со временем в крупное производственное предприятие, объединившее 4 собственных бренда, которые создают мебель самых разных стилей.
Компания имеют широкую сеть своих салонов-партнеров по всей России. К нам как раз и обратился представитель данной сети из нашего города Оренбург. В регионе MGS Мебель занимает лидирующие позиции по рейтингу качественной и современной мебели.
На данный момент у нашего Заказчика находятся 2 салона в работе – в г.Оренбурге и г.Орске.
Всего в Битрикс24 работает 12 сотрудников.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
Прежде всего Заказчику было необходимо автоматизировать оповещение клиентов на разных стадиях готовности их заказа, т.к. сотрудники часто забывали сделать это сами либо просто не могли дозвониться до клиента в самый важный момент. Также было важно вести всю работу по заказам в одном месте, чтобы руководители могли оценивать текущую ситуацию и прогнозировать прибыль. Раннее этот клиент уже обращался к нам за консультацией по определенным вопросам, т.к. своими силами настраивал систему и возникало много вопросов. Конечно же, во время консультации мы всегда предлагали комплексное обследование системы, чтобы оказать максимальную помощь клиенту, но он всегда отказывался. И только спустя год, когда проанализировал и понял, что самостоятельно настроенный Битрикс24 так и не дал ему результатов, а только лишнюю головную боль, обратился к нам.
Процесс внедрения
В начале провели комплексную диагностику действующей системы Битрикс24, услышали все просьбы и пожелания клиента, а после приступили к работе. Настроили структуру сотрудников компании. Всем назначили роли и права. Настроили карточки всех сущностей в CRM, организовали воронку в разделе Лиды и сформировали 8 воронок в сделках (одна из которых для отдела продаж, который находится в другом городе).
Подключили к Битрикс24 WhatsАpp, через который клиенты будут автоматом получать уведомления о таких событиях как дата замера или дата отгрузки или сборки мебели. Также подключили к CRM и ВК, Аvito, теперь запросы с этих каналов будут поступать в лиды Битрикс24. Подключили телефонию Заказчика к CRM Битрикс24. Все звонки сохраняются в карточке клиентов – для нашего Заказчика это тоже было важно, т.к. он периодически прослушивает разговоры менеджеров по проваленным сделкам.
Провели обучение всех сотрудников по работе в Битрикс24, а также для руководителя по отчетам и аналитике. Нам повезло, что директор (он же Заказчик) был самым продвинутым пользователем Битрикс24, которому было интересно разбираться в системе, а у сотрудников не оставалось выбора и им пришлось немного переучиться навыкам работы в программе. Однако, спустя несколько месяцев клиент обратился к нам вновь, потому что опять появился хаос в CRM. После выяснения причины мы установили, что этот хаос наводил один из новых сотрудников MGS. С этим сотрудником была отдельная история: для него проводилось несколько индивидуальных обучений, наш специалист лично выезжал к ним в салон несколько раз для проработки c ним базовых навыков владения CRM, однако, все это было безуспешно. Данный сотрудник все равно заполнял все поля не так, как было заложено нами в логику CRM. Путал клиентов и создавал сделки не с теми контактами и т.д. Через некоторое время его коллеги определили, что он просто не обучаем, к тому же еще и доставляет неудобства остальным сотрудникам. Источник хаоса в CRM был устранен руководством.
Результат от внедрения
Стало намного меньше недовольных клиентов. Из-за того, что клиентам постоянно приходят заблаговременно оповещения о предстоящих событиях сократились срывы и переносы замеров/доставки и сборки мебели. Руководитель наконец-то перестал заниматься настройкой Битрикс24, а занялся своими стратегическими задачами по развитию компании. Сотрудники рады, что наконец-то стало проще работать. Система для них стала помощником, а не препятствием к заработку.
Преимущества от внедрения
Скорость сдачи проектов сократилась практически в 2 раза из-за того, что налажена коммуникация между сотрудниками из разных отделов. Каждый сотрудник чувствует себя незаменимым звеном в цепочке, поэтому, когда ему приходит уведомление о том, что сейчас он является ответственным за сделку, то старается как можно быстрее выполнить свои обязательства и передвинуть сделку на следующий этап.
Отзыв
Заказчик поблагодарил нас за сотрудничество, а еще к нам периодически поступают лиды по его рекомендации. Для нас это самая лучшая благодарность.