1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Продажа мебели
Сотрудников в компании до 5
Количество офисов/География: компания работает по России, продажа ведется через маркетплейсы OZON и Яндекс.Маркет
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо было организовать работу с заказами из маркетплейсов. Также настроить каналы коммуникаций с клиентами, такие как: Телефония, смс и WhatsApp
Битрикс24 был выбран благодаря тому, что у системы были необходимые интеграции
Наша компания была выбрана тому, что имелись нужные компетенции и желание помочь решить проблемы клиента
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж и отдела логистики. Были проблемы коммуникаций с клиентом из-за большого количества заказов. Необходим был контроль за их обработкой
Основной сложностью в проекте была реализация интеграции с маркетплейсами и подбор сервисов, которые корректно бы работали с ними. Так как интеграции передают подменные номера клиентов
Обучение сотрудников проводилось онлайн, по завершению предоставлялись записи и ставилось домашнее задание для контроля
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Сложностей в самом внедрении не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела CRM.
Данными настройками решались задачи по автоматизации ведения заказов с маркетплейсов и коммуникации с клиентами
Клиент оставляет заказ в Маркетплейсе, он падает в CRM и на основании него создается сделка, далее стадии сделок в битрикс24 менялись автоматически, так как была настроена двухсторонняя маршрутизация. Менеджерам оставалось только отвечать на вопросы клиентов и предоставлять им данные по заказу. После по заказу формировалась наклейка и он передавался в логистическую компанию.
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало, менеджеры активно начали пользоваться системой, так как практически все было автоматически
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилось количество заказов и качество их обработки, так как у руководителей появилась возможность отслеживать коммуникации по заказам
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь нужно было делать намного меньше действий с заказами
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным