Партнеры
SotisGroup
НАО "ИВА ГРИН"

НАО "ИВА ГРИН"

НАО "ИВА ГРИН"

1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Продажа мебели
Сотрудников в компании до 5
Количество офисов/География: компания работает по России, продажа ведется через маркетплейсы OZON и  Яндекс.Маркет

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо было организовать работу с заказами из маркетплейсов. Также настроить каналы коммуникаций с клиентами, такие как: Телефония, смс и WhatsApp
Битрикс24 был выбран благодаря тому, что у системы были необходимые интеграции
Наша компания была выбрана тому, что имелись нужные компетенции и желание помочь решить проблемы клиента

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж и отдела логистики. Были проблемы коммуникаций с клиентом из-за большого количества заказов. Необходим был контроль за их обработкой
Основной сложностью в проекте была реализация интеграции с маркетплейсами и подбор сервисов, которые корректно бы работали с ними. Так как интеграции передают подменные номера клиентов
Обучение сотрудников проводилось онлайн, по завершению предоставлялись записи и ставилось домашнее задание для контроля
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Сложностей в самом внедрении не возникало

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела CRM. 
Данными настройками решались задачи по автоматизации ведения заказов с маркетплейсов и коммуникации с клиентами
Клиент оставляет заказ в Маркетплейсе, он падает в CRM и на основании него создается сделка, далее стадии сделок в битрикс24 менялись автоматически, так как была настроена двухсторонняя маршрутизация. Менеджерам оставалось только отвечать на вопросы клиентов и предоставлять им данные по заказу. После по заказу формировалась наклейка и он передавался в логистическую компанию.
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало, менеджеры активно начали пользоваться системой, так как практически все было автоматически

5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилось количество заказов и качество их обработки, так как у руководителей появилась возможность отслеживать коммуникации по заказам
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь нужно было делать намного меньше действий с заказами

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным





НАО "ИВА ГРИН"
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Наш штат насчитывает 10 человек, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки.

За нашими плечами — опыт из более чем 150 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.

Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
Почему Sotis Group?
1.Профессионализм
У нас работают лучшие эксперты
2.Индивидуальность
Работаем над каждым проектом по индивидуальному плану в зависимости от нюансов бизнес-процессов клиентов
3.Результативность
Работаем на результат, чтобы CRM-система стала действительно эффективным инструментом
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80

Телефон +7 999 698 68 63

По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63

E-mail: sotisgroup.k@gmail.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение