1. Краткая информация о клиенте.
Название проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Структурированные Кабельные Сети» (ООО «СКС»)
Сфера бизнеса: Связь и телекоммуникации
Сайт:
https://kdds.ru/
Тариф Битрикс24: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 17
Количество офисов/филиалов, география: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар
Описание компании: Ведущая российская компания, специализирующаяся на производстве оборудования и материалов, охватывающих сектор телекоммуникационных услуг (Интернет, телефония, телевидение, охрана, видеонаблюдение и т.д.) по всей России. Опыт работы в сфере телекоммуникаций более 10 лет.
2. Необходимость внедрения Битиркс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
Пришли на разработку с уже готовым Битрикс24. Перед нами стояла задача: автоматизировать бизнес-процессы внутри компании, перенастроить работу CRM-системы, настроить сделки, работу лидов, произвести интеграции с телефонией и внешними открытыми линиями, настроить шаблоны документов и воронки продаж. А так же, стояла обширная задача по настройке складского учета и интеграции с 1С.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Реализовано поступление лидов и их классификация по типу поля в карточке “Лида”. На основе типа лида создаётся сделка и ведётся работа с клиентом, с учётом его классификации. Сделка связывается с компанией и контактом. В ходе работы со сделкой, в CRM отрабатывают БП синтегрированные с 1С для согласования КП, Договора и счёта для клиента. Через СМП (далее, смарт-процесс) контролируется качество выполнения заказа в производстве. Используя интеграцию с 1С (склад), контролируются стадии оплаты от заказчика. С помощью СМП подготавливается и контролируется получение отгрузочных документов для заказчика. В сделке контролируется время и этапность работы с клиентом. Присутствует роботы для переходов между этапами по выполняемым условиям. Реализовано 2 (два) цикла связанных с БП. Реализовано несколько типов напоминания на некоторых этапах сделки. В связке с Б24 и 1С реализована 2-х этапная схема “Бронирования” комплектующих для заказчика. Комплектующие поступают, как от собственного производства, так и от партнёров и автоматически попадают в бронирование в сделке.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Были настроены открытые линии, настроена внешняя коммуникация с заказчиками\клиентами. Произведена настройка триггеров и роботов. Была проведена работа по настройке Туннелей продаж, настроена CRM-система под последующую интеграцию с 1С. Добавили шаблоны документов для их применения в Сделках. Для оцифровки работы сотрудников, были настроены Отчёты и Планы продаж. Внедрили БП для автоматизации работы CRM в целом.
5. Преимущества от внедрения.
После внедрения БП, автоматизации в работе CRM-системы, мы упростили процессы формирования и согласования внутренних документов, выстроили процесс коммуникации сотрудников с заказчиками\клиентами, автоматизировали работу производства и других смежных отделов.
6. Отзыв от заказчика о внедрении.
Скорость: 6/10
Лояльность к клиенту: 4/10
Качество выполненных работ: 9/10
Профессионализм: 6/10
Общий комментарий по работе команды: Технически исполнение задач хорошо, но клиентоориентированность слабая. Завышение цены.