Партнеры
INVO Group
ООО «ДЖИ ЭС БИЛДИНГ»

ООО «ДЖИ ЭС БИЛДИНГ»

ООО «ДЖИ ЭС БИЛДИНГ»

GS Building: как наладить бизнес-процессы в строительной фирме?

1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: GS Building
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: проектирование, изготовление, монтаж фасадов
Web:  https://gsb-nn.ru/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 50-100
Компания GS Building занимается проектированием, изготовлением и монтажом современных светопрозрачных конструкций для фасадов и интерьеров. Уже в течение 10 лет GS Building является официальным партнёром и переработчиком в России лидера европейского рынка систем остекления, компании Schüco и успешно реализует множество интерьерных и экстерьерных решений различного масштаба и сложности.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Не смотря на то, что уже был установлен Битрикс24, не было настроено автоматизации. Все задачи вручную ставил руководитель, ему приходилось лично держать их все на контроле. 
В скором времени стало понятно, что дальше работать сложно и пора воспользоваться услугами интегратора.
Основная цель внедрения — сократить стоимость проектов за счёт налаженных бизнес-процессов в самой компании и в отношении взаимодействия с клиентами и, тем самым, увеличить конверсию продаж.

Первоначальный список необходимого функционала:
  • Систематизировать процессы компании.
  • Исключить потерю заявок.
  • Автоматизировать повторяющиеся задачи.
  • Настроить единый портал.
После нескольких попыток работы с интеграторами CRM Битрикс24, всё-таки познакомились с INVO Group и не пожалели о своём выборе. 
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
  • Большое количество сотрудников принимали участие в проекте:
  • Директор (принимал все финальные решения по внедрению)
  • Менеджер отдела продаж
  • Главный бухгалтер
  • Старший бухгалтер
  • Главный инженер
  • Руководители проектов и т.д.
На разных этапах подключились сотрудники, ответственные за определённые процессы. Благодаря активному участию каждого, была оперативно получена вся информация и вовремя прошло тестирование настроек и получена обратная связь.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1 Настроена воронка «Продажи».
1.2 Настроена воронка «Проекты».
Воронки разделяют процессы продаж и ведения проектов на четкие этапы с задачами, что позволяет контролировать сроки. Менеджер держит каждого клиента в поле зрения, в воронке сохраняется вся история взаимодействий.
После заключения договора для каждого отдельного проекта автоматически создаются рабочие группы, туда сразу же включаются нужные участники и создаются отдельные папки.
2. Смарт-процессы:
2.1 Настроен смарт-процесс выполнения работ.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроена интеграция с WhatsApp.
4.Задачи (группы/проекты):
4.1 Настроена группа по закупкам.
5. Аналитика:
5.1 Настроен отчёт по сделкам, который позволяет просматривать источники, откуда пришла заявка с подробной информацией.
5.2 Настроен отчёт по объему сделок по компаниям, который показывает сколько договоров заключено с конкретным клиентом, на какие суммы.
5.3 Настроен отчёт по объему сделок по контактам.
5.4  Настроен отчёт по распределению сделок по стадиям.
6. Маркет плейс:
6.1 Установлено приложение Wazzup, которое позволяет отправлять и получать сообщения из WhatsApp прямо в Битрикс24

4. Работа с решением и достигнутые результаты со стороны клиента:
Все коммуникации сотрудников ведутся в едином портале.
Директор компании видит актуальное состояние сделок и производственных процессов в любое время.
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания.
Проекты разделены на чёткие этапы, система сама напоминает о необходимости заполнения нужных полей или добавления важной информации по работе с объектом.
Бизнес-процессы в компании оцифрованы, а вся информация упорядочена.
В GS Building уже начали пользоваться настроенной CRM. Работа по воронкам понятная и удобная.

5. Преимущества от внедрения:
Руководитель наконец-то вышел из «ручного» управления и стремится совсем уйти от «операционки». Благодаря автоматической постановки задач, менеджеры и проектная команда эффективно и поэтапно работают с клиентом, а вся коммуникация происходит в одном месте и сохраняется история общения. Оцифровав процессы и разложив их «по полочкам», в компании появилась возможность сэкономить время менеджеров, увеличить конверсию продаж.

6. Отзыв клиента:
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
чёткий тайминг и согласование встреч.





ООО «ДЖИ ЭС БИЛДИНГ»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение