GS Building: как наладить бизнес-процессы в строительной фирме?
1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: GS Building
Город: Нижний Новгород
Направление деятельности: проектирование, изготовление, монтаж фасадов
Web:
https://gsb-nn.ru/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 50-100
Компания GS Building занимается проектированием, изготовлением и монтажом современных светопрозрачных конструкций для фасадов и интерьеров. Уже в течение 10 лет GS Building является официальным партнёром и переработчиком в России лидера европейского рынка систем остекления, компании Schüco и успешно реализует множество интерьерных и экстерьерных решений различного масштаба и сложности.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Не смотря на то, что уже был установлен Битрикс24, не было настроено автоматизации. Все задачи вручную ставил руководитель, ему приходилось лично держать их все на контроле.
В скором времени стало понятно, что дальше работать сложно и пора воспользоваться услугами интегратора.
Основная цель внедрения — сократить стоимость проектов за счёт налаженных бизнес-процессов в самой компании и в отношении взаимодействия с клиентами и, тем самым, увеличить конверсию продаж.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Систематизировать процессы компании.
-
Исключить потерю заявок.
-
Автоматизировать повторяющиеся задачи.
-
Настроить единый портал.
После нескольких попыток работы с интеграторами CRM Битрикс24, всё-таки познакомились с INVO Group и не пожалели о своём выборе.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
- Большое количество сотрудников принимали участие в проекте:
-
Директор (принимал все финальные решения по внедрению)
-
Менеджер отдела продаж
-
Главный бухгалтер
-
Старший бухгалтер
-
Главный инженер
-
Руководители проектов и т.д.
На разных этапах подключились сотрудники, ответственные за определённые процессы. Благодаря активному участию каждого, была оперативно получена вся информация и вовремя прошло тестирование настроек и получена обратная связь.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1 Настроена воронка «Продажи».
1.2 Настроена воронка «Проекты».
Воронки разделяют процессы продаж и ведения проектов на четкие этапы с задачами, что позволяет контролировать сроки. Менеджер держит каждого клиента в поле зрения, в воронке сохраняется вся история взаимодействий.
После заключения договора для каждого отдельного проекта автоматически создаются рабочие группы, туда сразу же включаются нужные участники и создаются отдельные папки.
2. Смарт-процессы:
2.1 Настроен смарт-процесс выполнения работ.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроена интеграция с WhatsApp.
4.Задачи (группы/проекты):
4.1 Настроена группа по закупкам.
5. Аналитика:
5.1 Настроен отчёт по сделкам, который позволяет просматривать источники, откуда пришла заявка с подробной информацией.
5.2 Настроен отчёт по объему сделок по компаниям, который показывает сколько договоров заключено с конкретным клиентом, на какие суммы.
5.3 Настроен отчёт по объему сделок по контактам.
5.4 Настроен отчёт по распределению сделок по стадиям.
6. Маркет плейс:
6.1 Установлено приложение Wazzup, которое позволяет отправлять и получать сообщения из WhatsApp прямо в Битрикс24
4. Работа с решением и достигнутые результаты со стороны клиента:
Все коммуникации сотрудников ведутся в едином портале.
Директор компании видит актуальное состояние сделок и производственных процессов в любое время.
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания.
Проекты разделены на чёткие этапы, система сама напоминает о необходимости заполнения нужных полей или добавления важной информации по работе с объектом.
Бизнес-процессы в компании оцифрованы, а вся информация упорядочена.
В GS Building уже начали пользоваться настроенной CRM. Работа по воронкам понятная и удобная.
5. Преимущества от внедрения:
Руководитель наконец-то вышел из «ручного» управления и стремится совсем уйти от «операционки». Благодаря автоматической постановки задач, менеджеры и проектная команда эффективно и поэтапно работают с клиентом, а вся коммуникация происходит в одном месте и сохраняется история общения. Оцифровав процессы и разложив их «по полочкам», в компании появилась возможность сэкономить время менеджеров, увеличить конверсию продаж.
6. Отзыв клиента:
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
чёткий тайминг и согласование встреч.