1. Краткая информация о клиенте
Компания «АльфаКом» является официальным представителем в России одного из крупнейших мировых производителей строительной техники китайского концерна XCMG. Она осуществляет прямые поставки в Россию спецтехники, продает, сдает в аренду автокраны, погрузчики, грейдеры, бульдозеры и другую специальную дорожно-строительную технику, а также продает запасные части и комплектующие деталей и узлов к этой технике.
Компания предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники XCMG в России и осуществляет контроль соответствия транспортных средств требованиям отраслевых норм и стандартов. ООО «АльфаКом» также является постоянным поставщиком и сервис-партнером самых крупных застройщиков юга России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Обращение клиента в нашу компанию Smartnet24 по поводу внедрения системы Битрикс24 является вполне обоснованным и целесообразным. Учитывая объемы выполняемых процессов, работать по старинке такая масштабная компания не может. Необходимость принятия быстрых решений, взаимодействия с партнерами и клиентами, контроль над работой филиалов вышла на первый план, поэтому было принято решение переходить на современные технологии управления бизнесом. Выбор на нашу компанию выпал не случайно. Мы имеем большой опыт работы с этой сфере, осуществляем деятельность в России в рамках законодательного поля. За плечами наших специалистов – большое количество успешно реализованных проектов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Обговорив с клиентом его потребности и запросы, специалистами нашей компании были выполнены следующие процессы по адаптации CRM-системы Битрикс24 под потребности «АльфаКом»:
· настройка и подключение телефонии Мегафон;
· интеграция WhatsApp;
· создание портала;
· настройка опции напоминания, которая позволяет заказчику ставить напоминания себе, например, о продлении срока действия брони на спецтехнику;
· настройка карточки контакта компании;
· привязка почты к reg.ru.
Досконально понимая потребности заказчика, мы подготовили CRM-систему с учетом специфики деятельности компании «АльфаКом». На созданном портале перевели валюту в юани, так как она работает с Китаем.
В первую очередь решалась проблема настройки каналов коммуникации «АльфаКом» с деловыми партнерами и заказчиками в России, чтобы прием и обработка заявок были максимально удобными, быстрыми и комфортными для обеих сторон.
В процессе внедрения системы Битрикс24 технических сложностей практически не было, так как наши специалисты могут решать любые задачи, имея в своем арсенале большой опыт внедрения и настройки СРМ-систем в малом и большом бизнесе.
Обучение и вовлечение пользователей в систему мы проводили путем предоставления подробных консультаций в онлайн режиме и видео материалов по практическому использованию функциональных возможностей облачной версии Битрикс24. Сотрудники всех подразделений компании быстро вошли в курс дела и были рады возможности пользоваться современными технологиями для оптимизации своих рабочих процессов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется опция работы с заявками, которые могут теперь поступать из разных источников, благодаря интеграции
с телефонией Мегафон и с Wazzup.
При поступлении заявки менеджер ее заполняет и переводит в сделку. При этом сделка оформляется в двух направлениях – Общая (на продажу) и Сервис. Общее и Сервис мы оформили с классическими этапами воронок, без уникальных специфик.
В оформление карточки клиента (Общее) включили подробные данные, позволяющие определить необходимые потребности покупателя:
· название компании;
· ИНН;
· номер телефона;
· вид техники.
Нами также был создан Лид на сервисное обслуживание с включением необходимых данных:
· название компании;
· ИНН;
· номер телефона;
· эл. почта;
· вид техники;
· модель техники;
· год выпуска;
· модель и номер двигателя;
· гос. номер транспорта;
· пробег;
· вид работ.
Теперь у заказчика появился маркетинговый блок, в котором он может отправлять рассылку в виде pdf файл с текстом через WhatsApp.
Кроме того, нашими специалистами был создан сайт и выполнена его интеграция с Битрикс24. Теперь при появлении заявки на сайте менеджер получает оповещение, а данные с формы захвата сразу попадают с CRM-систему.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение системы Битрикс24 практически исключает влияние человеческого фактора, который часто был причиной допущения ошибок, включая потерю клиентов, несвоевременную обработку заявок, срывы сроков поставки и др.
Оптимизация бизнес-процессов внутри компании, которая повышает эффективность и производительность, скорость принятия решений, несет прямую экономическую выгоду компании.
Благодаря функциональным возможностям системы, руководитель теперь может управлять всеми подразделениями со своего рабочего места, ставить задачи сотрудникам и контролировать, как они выполняются.
От внедрения Битрикс24 получили свои преимущества и сотрудники, которые могут совместно решать задачи, обмениваться документами и выполнять другие бизнес-процессы в максимально комфортных и удобных условиях.
Тесная совместная работа улучшила корпоративную атмосферу в коллективе компании, который стал более сплоченным и мотивированным на достижение общей цели.
Мы же со своей стороны продолжаем оказывать консультационную и техническую поддержку нашему заказчику.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
О том, что мы отлично справились с поставленной задачей, говорит положительный отзыв компании «АльфаКом». Клиент отмечает профессионализм и ответственное отношение наших специалистов, строгое соблюдение сроков и высокое качество выполненной работы.