Немного о компании
«Ferillio» — это завод по производству подъемного оборудования и металлических изделий. Компания имеем многолетний опыт работы в сфере монтажа лифтового оборудования, что позволяет компании выполнять полный комплекс работ по проектированию, монтажу, пусконаладке и техническому обслуживанию собственной продукции. Завод выполняет заказы не только для клиентов Оренбургской области, но также и отгружает свою продукцию и в другие регионы России.
Всего в системе работает 25 человек.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
Было сложно контролировать процесс ведения сделки: от момента получения заявки до выдачи готовой продукции клиенту, т.к. это очень долгий процесс, состоящий из множества этапов со своими сроками и сложностями. Клиент обратился к нам по рекомендации.
Процесс внедрения
После того, как мы представили клиенту, техническое задание процесс затянулся. Заказчик был очень чутким и внимательным к деталям. И т.к. ТЗ было очень объемным, то Заказчик хотел не просто ознакомиться, а досконально изучить его, но времени на то, чтобы погрузиться в него всегда не хватало. В итоге это затянулось на несколько месяцев. А после ознакомления клиент попросил разбить внедрение на несколько этапов. В общем согласование длилось чуть больше полугода. В итоге мы дали старт внедрению.
- настроили CRM
- обучили всех пользователей как правильно работать в программе
- подключили к Битрикс24 почту
- установили виджеты на сайты компании
- настроили в воронках более 20 роботов, которые представляют собой задачи и уведомления сотрудникам, а также руководителям для контроля.
В основном все роботы задач с вариацией в зависимости от множественного поля- комбинированный вариант поставки более точных задач. Несколько задач с уточнением необходимых действий.
Результат от внедрения
На данный момент мы предоставили клиенту минимальный жизнеспособный продукт, который уже приносит большую пользу компании: сотрудники перестали забывать об элементарных действиях, благодаря напоминаниям со стороны системы; заявки стали обрабатываться быстрее, благодаря уведомлениям ответственным сотрудникам; задачи стали регулярнее выполняться, благодаря установленным срокам и контролю от руководителей. Сотрудники в основном пользуются CRM, а также активно используют Новости и Задачи.
Особенности/сложности проекта
Наверное, это самый долгий проект в нашей истории. Но благодаря совместным усилиям мы смогли положить хорошее начало, которое уже начало приносить заметные плоды в компанию. На данный момент заказчик по просьбе своих сотрудников взял паузу на пару месяцев для дальнейшего развития Битрикс24, обосновав это тем, что им стоит как следует прокачаться в текущей настроенной системе.
Отзыв
Заказчик поблагодарил нас за гибкость, за умение идти на встречу и за умение доносить сложную информацию в понятном и доступном формате.