Немного о компании
ООО «ЭМКОМ» основана в 2014 г. Занимается, в основном, строительством объектов электроэнергетики - кабельных и воздушных линий, подстанций, их реконструкцией и модернизацией, подключением вновь построенных зданий и сооружений к электросетям. За эти годы удалось реализовать много проектов по проектированию и строительству как на территории Оренбургской области, так и за ее пределами - в Саратове, Казани, Пензе, Саранске, Самарской и Московской областях.
В Битрикс24 работает 22 человека. Тариф «Профессиональный».
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
Основной запрос заказчика был в увеличении скорости общения между коллегами, поскольку большой проблемой для «Эмком» была «операционка», т.к. "они в ней просто погибали" по словам руководителя. Клиент обратился к нам по рекомендации, таким образом вопросов о выборе между подрядчиками не стоял.
Процесс внедрения
Основная проблема была в том, что сотрудники нашего клиента оказались очень тяжелыми на подъем, всегда очень долго давали обратную связь, часто руководителю приходилось давать всем «служебный пинок». Мы довольно часто сталкиваемся с подобным отношением от подчиненных Заказчика, и в таких случаях всегда поступаем одинаково: проводим общую планерку со всеми сотрудниками клиента, где сначала предлагаем всем пользователям Битрикс24 высказаться, чтобы мы могли услышать их страхи и ожидания от нового для них продукта, а потом проговариваем для каждого сотрудника выгоды, которые он сможет получить, работая в Битрикс24. И пока всегда такой метод работает. Очень многое зависит от общего настроя всего коллектива. И как показывает наша практика – чем позитивнее настроена команда клиента, тем успешнее идет процесс внедрения. После того как контакт со всеми сотрудниками был налажен, у нас все пошло «как по маслу»: CRM была полностью настроена под специфику работы компании, и мы смогли провести обучение – общее и для каждого из отделов. Очень важно, чтобы у сотрудников было четкое понимание для чего им нужен битрикс24. Больше всего многим сотрудникам понравился бизнес-процесс в Битрикс24 по согласованию счетов. Наконец-то теперь не надо ждать пока тот или иной руководитель появится в офисе, выйдет с больничного или приедет с отпуска. Согласовать счет теперь можно с мобильного телефона. На данный момент мы готовимся к следующему этапу работ – разработка индивидуальных отчетов для руководителей и интеграция с 1с. Ждем старта работ от заказчика.
Результат от внедрения
Благодаря настроенному Битрикс24 теперь у сотрудников есть четкое понимание на каком этапе находится объект, количество выигранных тендеров, четкое распределение счетов по объектам и их мобильное согласование. Коммуникация налажена, информация по объектам передается оперативнее и, как следствие, скорость сдачи проектов возросла. В компании больше всего сотрудники используют CRM, Новости, Задачи и проекты, Чаты. Т.к. клиент территориально находится совсем недалеко от нас, то наш сотрудник частенько заглядывает к ним, когда у них появляется ряд вопросов. И таким образом наш клиент уверен, что мы всегда рядом и сможем прийти на помощь, когда она им потребуется.
Преимущества от внедрения
Скорость передачи информации по объектам между сотрудниками возросла в 3 раза, благодаря быстрому структурированию документов и обсуждению задач по каждому проекту в отдельных чатах и группах битрикс24. Скорость согласования счетов сократилась в 5 раз. Мы предложили Заказчику ввести ежемесячное награждение для сотрудника, который закрывает наибольшее количество задач. И, как выяснилось, такая мотивация работает! Сотрудники стали еще более вовлечены в программу, и всю свою работу начали разбивать на задачи, что в итоге оказалось очень эффективно и продуктивно для всей компании.
Отзыв
Заказчик поблагодарил нас за индивидуальный подход, а также за периодические посещения наших сотрудников к ним на производство. Иногда бывает, что заказчику необходимо и важно наше личное присутствие и возможность быть услышанным воочию.