1. Краткая информация о клиенте
Вейт- оптово-розничная торговая компания, предлагающая к поставке крупногабаритные, сверх крупногабаритные автошины известных производителей для строительного и внедорожного транспорта.
Сфера бизнеса: Продажа шин для спецтехники.
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Руководство, продажи, логистика
Роли: Руководитель, технический специалист, бухгалтер, менеджер отела продаж, логист
Число сотрудников, которые работают в CRM: 28
Количество офисов/филиалов: Санкт-Петербург
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
До нас компания работала в1с. Пришла к нам с запросом внедрения СРМ системы, подключить каналы коммуникации, настроить рассылки, настроить автоматизацию связанную с подписанием договоров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в процессы компании и выявил следующие проблемы:
-
Все документы хранятся на компьютерах сотрудников – риск потери важных документов, отсутствие централизованного хранения и обмена файлов в единой системе
-
Нет места для хранения регламентов и обучающих материалов
-
Квалификация лидов не всегда проходит по регламенту, обращения терялись
-
Не разделен и не выстроен процесс с «новыми» и «текущими» клиентами
-
Не настроены групповые чаты с клиентом, чтобы одновременно могли общаться с клиентом несколько сотрудников
-
Отсутствовала автоматизация согласования и заключения договоров и спецификаций.
-
Заявки и чаты с сайта шли на отдельную почту, не всегда успевали быстро просмотреть письмо и принять в работу
-
Не организована рассылка для Торговых компаний об остатках товаров
4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Прописали сценарий автоматизации создания папки под каждого клиента, а также по ходу движения сделки все создаваемые документы. Доступ к диску есть у всех ответственных сотрудников
С помощью диска менеджеры оперативно находят нужную информацию им информацию
С помощью воронки Лидов, поступающие обращения клиентов и их квалификация всегда проходит по единому сценарию.
С помощью создания и настройки воронок продаж и туннелей, разделили новых и текущих клиентов, автоматизировали квалификацию и перенос сделок между воронками. А также автоматическое распределение звонков и новых лидов между менеджерами.
Настроили групповые чаты. С одним клиентом могут одновременно общаться несколько сотрудников
Создали бизнес процесс для согласования и заключения договора или спецификации по сделке, автоматизировано сохранение файлов в папке клиента на диске
Установили CRM форму на 2 сайта, с формой обратной связи, онлайн чатом и WhatsApp
Подключили почтовые адреса для рассылки, создали сегменты для каждого менеджера и шаблон по остаткам товаров
Настроили сценарий тендерного процесса.
Какие решения использовали:
5. Преимущества от внедрения Битрикс24
Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM.
Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определенном этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам. Все обращения от клиентов (звонки, Авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM. Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24 кол-во: лидов, обработанных заявок, заказов, отправленных смс, закрытых сделок, прибыль, сумму заказов, расходы и доходы. А также возможность прослушать звонки менеджеров для проверки качества работы.
Автоматизировали документооборот.
Минимизировали кол-во использование сторонних программ и сервисов
Объединили компанию в единую информационную среду. Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации
Мы продолжаем модернизировать компанию «ВЭЙТ»