Партнеры
ТОЛК
ООО "ВЭЙТ" ( Поставка крупногабаритных и сверх крупногабаритных автошин)

ООО "ВЭЙТ" ( Поставка крупногабаритных и сверх крупногабаритных автошин)

ООО "ВЭЙТ" ( Поставка крупногабаритных и сверх крупногабаритных автошин)

1. Краткая информация о клиенте
Вейт- оптово-розничная торговая компания, предлагающая к поставке крупногабаритные, сверх крупногабаритные автошины известных производителей для строительного и внедорожного транспорта. 
Сфера бизнеса: Продажа шин для спецтехники.
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Руководство, продажи, логистика
Роли: Руководитель, технический специалист, бухгалтер, менеджер отела продаж, логист
Число сотрудников, которые работают в CRM: 28
Количество офисов/филиалов: Санкт-Петербург

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
До нас компания работала в1с. Пришла к нам с запросом внедрения СРМ системы, подключить каналы коммуникации, настроить рассылки, настроить автоматизацию связанную с подписанием договоров. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в процессы компании и выявил следующие проблемы: 

  • Все документы хранятся на компьютерах сотрудников – риск потери важных документов, отсутствие централизованного хранения и обмена файлов в единой системе

  • Нет места для хранения регламентов и обучающих материалов

  • Квалификация лидов не всегда проходит по регламенту, обращения терялись

  • Не разделен и не выстроен процесс с «новыми» и «текущими» клиентами

  • Не настроены групповые чаты с клиентом, чтобы одновременно могли общаться с клиентом несколько сотрудников

  • Отсутствовала автоматизация согласования и заключения договоров и спецификаций.

  • Заявки и чаты с сайта шли на отдельную почту, не всегда успевали быстро просмотреть письмо и принять в работу

  • Не организована рассылка для Торговых компаний об остатках товаров

4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Прописали сценарий автоматизации создания папки под каждого клиента, а также по ходу движения сделки все создаваемые документы. Доступ к диску есть у всех ответственных сотрудников
С помощью диска менеджеры оперативно находят нужную информацию им информацию
С помощью воронки Лидов, поступающие обращения клиентов и их квалификация всегда проходит по единому сценарию. 
С помощью создания и настройки воронок продаж и туннелей, разделили новых и текущих клиентов, автоматизировали квалификацию и перенос сделок между воронками. А также автоматическое распределение звонков и новых лидов между менеджерами. 
Настроили групповые чаты. С одним клиентом могут одновременно общаться несколько сотрудников
Создали бизнес процесс для согласования и заключения договора или спецификации по сделке, автоматизировано сохранение файлов в папке клиента на диске
Установили CRM форму на 2 сайта, с формой обратной связи, онлайн чатом и WhatsApp
Подключили почтовые адреса для рассылки, создали сегменты для каждого менеджера и шаблон по остаткам товаров 
Настроили сценарий тендерного процесса.
Какие решения использовали: 
  • IP-телефония

  • Интеграция с 1С

  • Роботы

  • Триггеры

  • CRM-воронки

  • Бизнес-процессы

  • Интеграции:  WhatsApp,  Авито


5. Преимущества от внедрения Битрикс24
Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM. 
Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определенном этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам.  Все обращения от клиентов (звонки, Авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM. Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24 кол-во: лидов,  обработанных заявок, заказов, отправленных смс, закрытых сделок, прибыль, сумму заказов, расходы и доходы. А также возможность прослушать звонки менеджеров для проверки качества работы.
Автоматизировали документооборот.
Минимизировали кол-во использование сторонних программ и сервисов
Объединили компанию в единую информационную среду. Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации
Мы продолжаем модернизировать компанию «ВЭЙТ»






ООО "ВЭЙТ" ( Поставка крупногабаритных и сверх крупногабаритных автошин)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение