Экспресс-оценка: как навести порядок в процессах для юридической фирмы?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА»
Город: Москва
Направление деятельности: юридические услуги
Web:
https://ocenkaexp.ru/
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 20-50
Компания оказывает юридические услуги при возникновении строительных и страховых споров, строительно-технической и автотехнической экспертизы, а также помощь в зале суда. Команда экстра-класса помогает решить вопрос в судебном процессе, а также довести процесс до получения вами денежных средств, в том числе узаконить самовольные постройки и перепланировку квартиры.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания уже активно использовала Битрикс24, но требовалось сделать портал более удобным в использовании, навести порядок в процессах компании.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Создание точек контроля работы сотрудников для руководителей.
-
Навести порядок на портале, сделать бизнес-процессы понятными и прозрачными.
-
Сокращение сроков обработки клиентов, увеличение качества обслуживания.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
1.Собственник
Роль в проекте: предоставление информации, составление схем процессов, приемка финальных работ.
Что было важно: внедрить прозрачность работы компании.
2.IT-специалист
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов.
Что было важно: систематизировать работу, улучшить и модернизировать портал.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1.Бизнес-процессы:
1.1 Настроен бизнес-процесс, который позволяет переносить сделки в стадию отказа.
1.2 Настроен бизнес-процесс по сбору обратной связи от клиентов.
2. Контакт-центр:
2.1 Настроена CRM-форма для сбора обратной связи на сайте компании.
3. Аналитика:
3.1 Настроили отчёт, который позволяет отслеживать количество сделок из разных источников, чтобы выявлять самый эффективный из них.
4. Интеграция
4.1 Настроена интеграция c Тинькофф Банком для онлайн платежей с банковской карты по номеру договора.
5. Маркет.
5.1 Подключено приложение «Коннектор платежных систем Off Payments», который позволяет подключить в Битрикс24 различные платёжные сервисы.
Результат от внедрения:
Организованность и прозрачность процессов компании
Руководство может управлять командой на базе актуальной аналитики.
Отстроены процессы взаимодействия с клиентами, фиксируются и распределяются все обращения и отслеживается результат работы.
Отзыв клиента:
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
-авторская технология.