Краткая информация о клиенте:
Общество с ограниченной ответственностью "ПромОйлСервис" (ООО "Промос") - организация комплексного обслуживания коммерческих и промышленных объектов.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 22
Количество офисов/филиалов, география: офис компании расположен в г. Москва и Краснодар.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Представители компании обратились для создания и настройки нового портала Битрикс24, а также интеграции необходимых сервисов. Для клиента было важно систематизировать и упорядочить деятельность большого компании, наладить каналы коммуникации, уйти от excel-таблиц, а также создать единое пространство для работы с новыми и постоянными клиентами.
Процесс внедрения
В первую очередь мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения компании мы создали ТЗ для последующей работы.
Были выполнены следующие работы по настройке портала:
Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
Созданы необходимые стадии воронок продаж для Лидов и Сделок, включая провальные стадии для аналитики.
Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации
Настройка прав доступа в CRM
Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов: для подключения облачной почты аккаунта администратора сгенерирован пароль приложения к Битрикс24 и записана видеоинструкция по подключению для остальных сотрудников. Сделали два почтовых шаблона по предоставленным образцам писем.
Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией Билайн.
Интеграция WhatsApp и Telegram через приложение Wazzup
Настроили роботов для автоматической отправки ответов на входящие письма электронной почты и роботов для уведомлений.
Настройка отчетов
Создали CRM-форму для сайта
Обучение сотрудников и руководителей – провели восемь часов онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
С Битрикс24 в основном работают сотрудники отдела продаж
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Как результат мы:
- Навели порядок в бизнес-процессах и структурировали их
-
Оцифровали отдел продаж и контроль взаимодействия с клиентами
-
Создали чаты и обмен данными между сотрудниками
-
Организовали единый рабочий портал
-
Обсуждалась дальнейшая интеграция с 1С, которую решили перенести на следующий этап.
Преимущества от внедрения.
Система контролирует сроки выполнения задач.
Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
Оцифрована клиентская база.
Работа всех процессов четко структурирована. Выделены зоны для различных направлений деятельности
Отзыв
“Благодарим Вас за качественную и оперативную работу. Однозначно рекомендуем к сотрудничеству!”