1. Краткая информация о клиенте
Компания «Периметр» является подразделением группы компаний "Стройлогистика", основанной в 2009 году, которая специализируется на производстве и продаже строительных материалов и теплиц на рынке Иркутска и области, региональных центров СФО и ДВФО. В группу компаний также входят Теплицы "Польза", завод сотового поликарбоната «Sotex», завод межвенцового утеплителя "Фэлт" и завод по производству стеклопластиковой арматуры.
«Периметр» специализируется на производстве, продаже и установке воротных систем, рольставен, автоматики к ним, дверей, заборных ограждений и шлагбаумов в Иркутске и Иркутской области. Продукция компании имеет все необходимые сертификаты и соответствует нормам безопасности.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- устранить хаос в программе, выстроить процессы системно и упорядоченно;
-
сбор заявок в одном месте и увеличение скорости их обработки;
-
увеличить количество и скорость процесса ведения сделки.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На момент обращения к нам клиент уже работал в Битрикс24, но его не устраивал текущий результат работы программы. Поэтому после проведения диагностики, было принято решение полностью перенастроить систему.
Начали со структуры компании, т.к. было необходимо определить все функции и права сотрудников. Всего на данный момент в направлении «Периметр» работает 157 сотрудников, которые входят в следующие отделы: бухгалтерия, управление персоналом, маркетинг, IT, юридический и хозяйственный отделы, отдел замера и монтажа, отдел закупок, склад, отдел по дистрибуционным продажам, отдел по управлению стройбазами и МПР.
Далее настроили процесс лидогенерации: лиды образуются в CRM в виде звонков и обращений через онлайн-чат на сайте компании.
Выделили 6 воронок в сделках. Каждую воронку автоматизировали с помощью роботов и бизнес-процессов.
Настроили интеграцию Битрикс24 с телефонией Asterisk через коннектор Itgrix. Все звонки теперь без проблем поступают в CRM с определенной логикой и маршрутизацией по сотрудникам и сохраняются в истории взаимодействия с клиентом.
Установили виджет от Битрикс24 на сайте компании, теперь, когда посетители сайта заполняют форму для связи с ними, заказывают обратный звонок или пишут в онлайн-чат, то сотрудникам поступают уведомления об этом.
Для всех сотрудников компании провели обучение по работе в системе с закреплением на практике. Сформировали Базу знаний в портале Битрикс24 клиента и сохранили там все материалы с обучений (инструкции, видеоматериалы, чек-листы, регламенты и т.д.). Это будет полезно и для новых и для текущих сотрудников.
Автоматизация:
Очень много роботов в сделках во всех 6-ти направлениях. Основная задача всех роботов - дать «служебный пинок» сотрудникам, для того чтобы процессы внутри сделки не простаивали, чтобы исключить ошибки человеческого фактора. Роботы в виде автозадач, напоминаний и уведомлений подсказывают сотрудникам что необходимо сделать сейчас.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Наконец-то Битрикс24 ожил в компании. Сотрудники увидели ценность и пользу программы. Если раньше большинство сотрудников бойкотировали систему, то сейчас без нее не могут обойтись даже «полевые» сотрудники. В компании активно используют в работе такие разделы как CRM, Новости, Чаты, Задачи и Календарь. Исчезла рутина из повседневной жизни сотрудников, налажены и отточены все процессы внутри компании, система сама подсказывает работникам что необходимо сделать в первую очередь.
Особенности проекта
Совсем недавно мы совершили полный переезд коробки клиента с арендованного сервера (который был перегружен, вследствие чего возникали сбои в работе программы) на уже новый и более мощный, владельцем которого был уже сам клиент. Работа была объемная, было много подготовительных работ, т.к. для нашего Заказчика было важно полностью сохранить всю накопленную базу данных, а также чтобы это было обязательно не в ущерб компании. Поэтому мы приложили максимальные усилия со своей стороны и сделали все качественно в установленные сроки.
5. Отзыв
Заказчик находится у нас на техническом обслуживании. И за эти 2 года сотрудничества наш клиент «ни разу не разочаровался в нас, а только наоборот убеждается каждый раз, что сделал правильный выбор, когда выбрал One Click»