Кейс: Интеграция Битрикс24 для компании по доставке питьевой воды
Информация о клиенте
Заказчик – компания, занимающаяся доставкой питьевой воды в областном центре, городе-миллионнике, а также на территории города-спутника. Операторы ежедневно обрабатывают сотни заявок. Сумма чека невысокая, но количество заказов огромное. Эти особенности бизнеса закономерно привели компанию к необходимости внедрения функциональной CRM-системы и автоматизации бизнес-процессов.
С какими задачами к нам пришел клиент
Всё началось с того, что мы заказывали воду в свой офис у данной компании как поставщика. Узнав о наших компетенциях, маркетолог организации рассказала, что они используют Битрикс24 в тестовом режиме, но осознали ценность продукта и хотели бы перейти на полноценное пользование сервисом со всеми преимуществами. Нужно было приобрести лицензию и настроить под задачи компании.
Процесс внедрения
Наша команда по интеграции Битрикс24 провела анализ текущей системы, чтобы понять какую лицензию нужно приобрести и какие процессы, модули и элементы предстоит настроить дополнительно. Остановились на тарифе «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Мы помогли клиенту приобрести необходимую лицензию Битрикс24 и приступили к настройке программного обеспечения. Специалисты настроили нужные модули, чтобы платформа работала корректно и соответствовала задачам клиента. Прежде всего, это, конечно, была CRM. Важно было прописать и проверить работу на всех стадиях сделки, чтобы при большом объёме заказов в компании не было заминок и ошибок, ведь качество сервиса, оперативность обработки заявок и своевременная доставка – это, пожалуй, второй по важности фактор для успеха такой компании, после качества самой воды.
Одним из важных шагов была интеграция платформы с веб-сайтом компании. Всё больше покупателей сейчас пользуются именно онлайн-формами сайта, чтобы оформить заказ, и эти заявки должны моментально попадать в CRM на обработку. Мы интегрировали Битрикс24 с сайтом и проверили успешную работу CRM при создании заказов через интернет-магазин. Таким образом, сделали шаг навстречу клиентам, а операторы компании теперь могут быстро и просто обрабатывать заказы и передавать их в доставку.
Чтобы сотрудники компании могли эффективно работать с новой CRM-системой и автоматизированными процессами, мы помогли им освоить использование обновлённого продукта и по мере необходимости консультировали.
Использование сервиса
Сегодня компания успешно использует CRM и другие возможности Битрикс24. Сотрудники освоили необходимый инструментарий, что позволяет им более эффективно управлять клиентской базой, обрабатывать заказы и улучшать качество сервиса. А мы, к слову, будучи не только интегратором-подрядчиком, но также их постоянными покупателями, с удовольствием делаем заказы через сайт, каждый раз получая оперативный обратный звонок и доставку!
Преимущества от внедрения
- Удобное оформление заказов через интернет-магазин.
- Быстрая и простая обработка заказов операторами.
- Автоматизация процессов и улучшение эффективности работы.
- Улучшение клиентского сервиса.
-
Руководство компании выразило свою полную удовлетворенность проделанной работой и выразило благодарность за помощь в переходе к активному использованию платформы Битрикс24.