1. Краткая информация о клиенте
Компания «Мой Юрист» предоставляет услуги по оказанию юридической помощи.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Они обратились к нам за услугой настройки CRM-системы Битрикс24 по следующим параметрам:
· настройка и подключение телефонии МТТ;
· распределение звонков;
· подключение телеграм-канала;
· подключение Авито, т.к. в юридическую компанию с этого источника поступали заявки.
Клиент объяснил, что до внедрения системы Битрикс24 было сложно координировать работу всех филиалов, быстро узнавать, что там происходит, оценивать эффективность деятельности каждого подразделения. С внедрением CRM-системы в компанию появилась возможность объединить их в единую сеть, чтобы удобно управлять работой. Также клиент поставил задачу настроить вышеназванные каналы связи с клиентами, без которых деятельность компании была бы малоэффективной.
Наша компания была выбрана клиентом для приобретения и внедрения Битрикс24 по ряду критериев: мы являемся официальным представителем разработчика в России, имеем большой опыт и штат квалифицированных специалистов. Портфолио нашей компании включает много успешно реализованных проектов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В течение всего периода настройки и после оказывалась техническая поддержка, в том числе ответы в режиме онлайн по дополнительным вопросам.
В рамках выполнения запросов клиента наши специалисты выполнили такие задачи.
Мы создали следующие воронки на все виды деятельности юридической компании.
· Отдел продаж.
· Судебные дела.
· Банкротство физ. лиц.
· Общие юр. Услуги.
· Контроль качества (у них он ранее отсутствовал).
· Воронки и туннели продаж.
Кроме этого, мы добавили форму для заполнения, позволяющую выявить потребность конкретного клиента с перенесением ее в отдельную заявку.
Чтобы все пользователи облачной версии Битрикс24 могли эффективно пользоваться ее функционалом, мы провели обучение специалистов в онлайн режиме путем проведения консультации и видео-демонстрации практического применения каждой опции. Имея большой практический опыт за плечами, наши специалисты внедрили систему без каких-либо сложностей.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Формирование всех заявок происходит в отделе продаж, из которого потом клиентам делают телефонные звонки, чтобы согласовывать дату/ время и другие детали с последующей передачей этой информации юристам.
Получив заявку, юрист дает свое заключение и берет ее в работу.
Для отдела продаж был создан удобный чек-лист, в котором потенциальный клиент может отметить «галочкой» свои потребности и выбрать, какой пакет первичных документов он может предоставить, а также сразу записать его на определенное время.
В воронке «Судебные дела» сделали досудебное урегулирование, подготовку искового заявления в суд, рассмотрение в суде, подготовили удобный чек-лист, чтобы можно было поставить галочки напротив того, что хочет потенциальный заказчик (можно указать даты, результаты урегулирования, отдельный блок по работе в суде, ссылка на дело, номер дела).
Например, человек обратился за оформлением банкротства физического лица, мы сделали опцию, которая дает следующие возможности:
· выставление счетов;
· формирование шаблона документов;
· работу с карточкой клиентов с возможностью добавлять туда всю информацию, включая контактные данные, наличие первичных документов, инстанцию, в которой находится дело, ссылки на дело в суде и на решения суда инстанций, а также номер дела, общую сумму долга, является ли человек ИП или нет, официальный доход, количество детей;
· добавили опцию для прикрепления документов по делу.
5. Преимущества от внедрения
Мы научили пользователей работать с задачами и календарями, что способствует строгому соблюдению сроков предоставления юридической услуги каждому клиенту.
Подробные инструкции по работе в системе, которые мы собрали в Базе знаний, помогают каждому сотруднику компании «Мой юрист» эффективно справляться с поставленными задачами.
Настроенная телефония, каналы коммуникации с клиентами и реализация различных шаблонов документов ускорила работу компании в несколько раз и сделала ее более эффективной. Например, автоматический прием заявок от клиентов позволяет сокращать ручную работу, а возможность обсуждения вопросов и обмена документов между специалистами и подразделениями, способствует принятию быстрых решений и сокращает время отслеживание динамики выполнения задач.
Кроме того, работа в общей системе положительно сказалась и на корпоративной атмосфере в компании. Постоянное взаимодействие между всеми сотрудниками компании способствует сплочению коллектива, вызывает желание идти вместе к намеченной цели, улучшая работу компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
После завершения работы клиент в лице компании «Мой юрист» оставил о нас положительный отзыв, в котором отметил профессионализм наших специалистов, высокое качество работы, строгое соблюдение сроков, а также консультационную и техническую поддержку, которую мы оказываем на регулярной основе.