1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Монтаж и поставка систем видеонаблюдения, пожарной безопасности, систем связи.
А также установкой кондиционеров, роллейных ворот, шлагбаумов
Сотрудников в компании: до 10
Количество офисов/География: имеется офис, работают по Алтайскому краю
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Самое главное, что нужно реализовать, это работу технического персонала, который реализует заявки, а также соответственно продажу услуг и товаров
Нужно чтобы технический отдел мог видеть какие задачи поставлены и в идеале чтобы была возможность работы в мобильном приложении
Битрикс24 был выбран благодаря стоимости и наличию необходимого функционала для решения задач, а также наличию мобильного приложения
Наша компания была выбрана. Благодаря компетенциям сотрудников
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж и технического персонала
В проекте никаких технических сложностей не возникало
Обучение сотрудников проводилось онлайн. По окончанию обучения всем пользователям была предоставлена запись обучения, а также поставлены задачи с домашним заданием
На данный момент менеджеры в системе активно работают с предоставленным функционалом. В основном это функционал раздела CRM
Сложностей на этапе внедрения не возникало, внедрение прошло быстро и качественно
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ и раздела Задачи и проекты, менеджеры активно работают с процессами, созданными для них. а остальные сотрудники активно используют задачи в работе
Данными настройками решались задачи по фиксированию обращений и сохранению клиентской базы в одном месте
И возможность технического отдела отслеживать обращения, которые будут переданы им в работу
Менеджер принимает входящий звонок, его целью является собрать необходимые данные и квалифицировать клиента, а именно понять, он обратился за оборудованием или услугой, или за всем вместе. менеджер подготавливает необходимый пакет документов и после ожидает предоплату от клиента, как только предоплата получена, если необходимо проводятся монтажные работы. Если нет то получается доплата и сделка завершается
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась эффективность работы специалистов, а также появилась возможность прогнозирования предстоящих работ
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь допускается меньше ошибок в работе
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным